|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
3000 медиабайеров продвигают услуги украинских компаний на маркетплейсе Zeely.me – отзывы и результа
Маркетплейс услуг Zeely.me предложил украинскому бизнесу уникальную стратегию, аналогов которой в СНГ нет. Компании заходят на платформу с четкими условиями, прописанными в договоре. В нем указано, сколько заявок от потенциальных клиентов они получат и какую сумму за это заплатят. У маркетплейса есть своя сеть медиабайеров: больше 3000 веб-мастеров, специалистов по рекламе в Facebook и Google. Когда на Зили приходит новая компания, условия ее договора публикуются в этой сети. “По опыту мы знаем, сколько стоят лиды в той или иной сфере. Вместе с руководством со стороны заказчика мы определяем оптимальный рекламный бюджет и подписываем договор, что, например: «Зили обязуется за 1 месяц привести 60 лидов по 5$.»” – говорят в Zeely.me. Задача медиабайера, который взялся за проект, – выполнить гарантии договора. В его интересах найти самый эффективный способ продвижения, так как он зарабатывает на марже. Если клиент платит 5$ за заявку, а маркетолог находит потенциальных покупателей по 3$, то забирает себе 2$. Резиденты отправляют в Zeely.me отзывы о каждом лиде. Оплату байер получает только после подтверждения клиента, что ему пришла именно целевая заявка. По словам разработчиков Зили, такой подход к продвижению изменит рынок маркетплейсов в ближайшие 2-3 года. Как работает Zeely.me – отзывы о платформе, которая с помощью нейросети делает обороты в 200 000$ для украинских компаний По словам разработчиков, Зили – это новый тип маркетплейса. Его цель – не демонстрировать услуги/товары, а продавать. За каждой компанией, размещенной на сайте, закрепляются маркетологи, которые гарантированно приводят ей потенциальных клиентов. Дополнительный “двигатель” в этой системе – нейросеть. Ее задача – продать выгоднее, быстрее и максимальному количеству людей. Первое направление работы алгоритма – это подбор продающего контента. При создании страницы компании на маркетплейсе маркетолог пишет несколько вариантов заголовков, описаний услуги и рекламных призывов. Алгоритм Зили показывает пользователям эти тексты в разных комбинациях и отслеживает, какая из них более эффективна. В дальнейшем сайт использует наиболее продающую схему. Алгоритм подобрал наиболее выигрышную комбинацию заголовка, описания и спецпредложения Второе направление – поиск подходящего клиента. Когда на платформе появляется новое предложение, Зили “поднимает архивы” и среди всех посетителей платформы находит людей, которых оно может заинтересовать. Все функции алгоритма не раскрывают, но по словам разработчиков Zeely, отзывы о платформе положительные. “Уже есть три кейса, в рамках которых предприниматели сделали продажи на 200 000$ – 300 000$ в месяц”, – говорят фаундеры платформы.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||