3 бюджетных способа повысить продажи интернет-магазина
Рекламный бюджет почти израсходован, а продажи не растут? Ситуация, знакомая всем владельцам интернет-магазинов. Давайте разберемся, как же с минимальными затратами повысить продажи.
1) «Старый друг лучше новых двух»
Да, новый клиент – хорошо, но вернуть старого дешевле. Выход из ситуации –таргетированная рассылка для стимуляции активности старых клиентов. (Таргетированная – значит, отвечающая определенным условиям подбора аудитории получателей. Например, всем покупателям ноутбуков мы хотим предложить завалявшиеся на складе портативные жесткие диски). Средняя цена пользования данным сервисом 3000-4000 рублей в месяц.
Попробовать можно здесь:
http://iskra-lab.com/#таргетированная-рассылка
2) «Ваш анонимный доброжелатель».
Хороший клиент тот, кто заполнил форму обратной связи на сайте. Или подписался на рассылку. Или каким-то другим способом оставил свои данные. А если большинство клиентов пожелали остаться анонимными? Выход – push-уведомления. (Это сервис отправки кратких уведомлений клиентам, даже если они не просматривают сайт в данный момент. Их можно просматривать прямо на рабочем столе девайса). Таким образом можно уведомлять покупателей о новых товарах, начале акций и т.д. Данная услуга часто идет в комплексе с персональными рассылками.
Как это работает, можно посмотреть здесь:
http://iskra-lab.com/#push-уведомления
3) «Не жадный, а домовитый»
В эпоху конкуренции выделиться достаточно трудно. Но хорошо срабатывает всегда подарочный сертификат или скидочный купон на первую покупку. Но совершенно необязательно обращаться к разработчикам, чтобы установить данную «примочку» на сайте Вашего интернет-магазина. Достаточно использовать динамический виджет. Цена варьируется в зависимости от количества подключенных виджетов.
Подробнее о виджетах здесь:
http://iskra-lab.com/#виджеты
Высоких Вам конверсий!