3 причины, по которым соцсети лучше рекламы в поисковиках
В течение десяти лет считалось, что будущее за контекстной рекламой, пока реклама в социальных сетях не продемонстировала свой долгосрочный потенциал. Особенно это касается рекламы так называемых лайфстайл-продуктов, которые полагаются на эмоции своих потребителей больше, чем на рейтинги и обзоры.
Реклама в поисковиках совершенно бесполезна для некоторых категорий товаров, таких как, например, модная одежда, товары для дома и декор, потому что пользователи не увидят рекламное сообщение, пока не решат, что им нужно сделать ремонт или приодеться. Соцсети же позволяют создавать визуально привлекательный контент, который побуждает пользователей кликнуть, просмотреть рекламу и поделиться ею с друзьями.
1. Реклама в соцсетях дает брендам релевантный и бесплатный трафик
Когда вы платите за контекстную рекламу, вы получаете только то, за что платите — переходы.
Когда вы платите за рекламу в соцсетях, вы получаете не только переходы, но и бесплатное распространение вашего контента пользователями. Этот эффект сравним с распространением материала по новостным сайтам, как это делает сервис PRnews.io.
Например, рекламируя что-то через Твиттер, вы бесплатно получаете ретвиты и «В избранное». Когда вы рекламируете изображения товаров через Pinterest, пользователи с удовольствием и бесплатно делятся вашими картинками со своими друзьями, а те — со своими, и так до бесконечности. То же самое с Facebook и ВКонтакте. Чем более привлекательный и вдохновляющий контент вы генерируете, тем больше людей заинтересуются вашим брендом. Это гарантирует внушительный трафик, причем совершенно бесплатно.
2. Соцсети стимулируют продажи в сфере товаров визуальной категории
Реклама в социальных сетях дает целый чемодан инструментов для эффективной визуальной подачи рекламного материала — чего стоят одни только Pinterest и Instagram. Модному бренду достаточно запостить фотографию лидера мнений в рекламируемой одежде, чтобы получить сотни лайков и признание широкой аудитории.
Соцсети вроде Pinterest и Polyvore позволяют формировать контент по принципу журнала, размещая изображения и описания к ним наиболее читабельным способом. Контекстная реклама такого сделать не в состоянии.
3. Рекламная кампания через соцсети приносит прибыль даже спустя годы
Удачная рекламная кампания, которая хорошо резонирует с настроениями пользователей конкретной соцсети, может создать прочные крепкие взаимоотношения «бренд-потребитель». Нажимая кнопку «Поделиться», пользователь в какой-то мере становится представителем бренда перед своими друзьями, принимая невольное (и бесплатное!) участие в рекламной кампании. Этот факт сильно отличает SMM от контекстной рекламы, которая работает только с теми потребителями, которые уже приняли решение о поиске конкретного товара.
В Твиттере продвигаемые твиты приглашают пользователей к обсуждению, предлагают делиться своим мнением с друзьями, попутно распространяя инфоповод в Сети. В Pinterest можно поделиться идеей или картинкой, прикрепив ее на свою доску, откуда она быстро перекочует на доску друга и так далее. В Polyvore пользователи создают наряды на основе одежды из интернет-магазинов, которую тут же можно приобрести в интернете. Наряды остаются в Polyvore навсегда, привлекая новых и новых покупателей. Сравните это с окошками контекстной рекламы, которые появляются только тогда, когда вы ищете что-то конкретное.
Реклама с помощью социальных сетей — эффективный и ненавязчивый способ заставить потребителей влюбиться в ваш бренд. Такая реклама создает сильный долгоиграющий эффект, бесконечно распространяясь по страницам пользователей.
Источник: Mashable