3 совета для роста продаж. Или как продвинуть свой бизнес?
Сегодня на рынке малого бизнеса можно наблюдать такую ситуацию, что очень многие из только что открывшихся организации либо организаций проработавших всего пару лет, просто на просто прекращают свое существование. В чем же причина этого? Давайте разберемся.
Прежде всего, когда ты только начинаешь свое дело, то чувствуешь небывалый прирост сил и вдохновения. У тебя появляются первые клиенты и некоторые из них даже становятся постоянными, но потом вдруг откуда ни возьмись появляется первая «чайка». Чайками я называю любые проблемы, возникающие на пути у предпринимателя.Не важно как долго существует бизнес, в любом бизнесе есть свои «чайки». В малом бизнесе - маленькие чайки, а в большом – большие. И вот как раз на этом самом моменте появления проблем большинство организаций и заканчивают своё существование.
Самая распространенная проблема в малом бизнесе – это нехватка клиентов, другими словами просто не умение продавать. Сталкиваясь с этой проблемой, руководители просто опускают руки и не знают что делать. ЭТО НОРМАЛЬНО. Ведь вспомните, вы ведь тоже когда то не умели говорить, но вы повторяли за своими родителями сначала звуки, а потом и целые предложения. Так и в бизнесе, чтобы научиться продавать и чтобы у вас появлялись всё новые и новые клиенты вам нужно идти и продавать, но для этого вам сначала нужно узнать как. Другими словами вам нужно воспользоваться советом. Вы можете обратиться например к другим бизнесменам, но вряд ли ваши конкуренты так легко расстанутся со своими секретами успешных продаж. Встаёт вопрос куда идти? Вот вам ответ – к консультанту.
Сейчас в России область консультирования не сильно развита и консультантов не так много, но они есть. За определенную сумму в месяц или процент от продаж я либо другие консультанты дадут вам множество практических советов где взять новых клиентов и как увеличить свои продажи и прибыль. Я, прямо сейчас и совершенно бесплатно хочу дать вам 3 рабочие фишки, которые гарантированно дадут вам результат.
Фишка «Посоветуйте».
К примеру, у вас есть довольный клиент, которому понравился ваш товар или услуга. Попросите его посоветовать вашу организацию своим знакомым и друзьям. Многие предприниматели просто боятся это сделать и терпят на этом огромные убытки, а могли бы заработать кругленькую сумму. Каждый ваш клиент знает примерно еще 50 таких же как он и в среднем по вашей просьбе он посоветует вас еще трем таким же и вот они ваши новые клиенты.
Фишка «Зачем».
Объясните своим клиентам , зачем им именно ваш товар и чем он будет им полезен. Ведь если не брать в расчет хлеб и молоко, то все остальные вещи мы покупаем не с целью обладать. Мужчины покупают дорогие автомобили, чтобы показать всем свой социальный статус, а женщины тратят уйму денег на косметику, чтобы быть красивой. Чем лучше вы ответите на вопрос зачем, тем охотнее товар у вас приобретут.
Фишка «Глупо не купить».
У вас должно быть минимум одно предложение, от которого просто невозможно оказаться. К вам приходит человек и, когда он видит это предложение, то с вероятностью в 90% он покупает это. К примеру, один мой клиент занимался продажей и обслуживанием кальянов. Когда он приходил в ресторан или кафе, то предлагал следующее: он брал на себя всю бумажную волокиту с оформлением лицензии и предоставлял ресторану свой кальян с мастером, а взамен брал 50% от прибыли с кальянов. Другими словами он приходил в ресторан и говорил : « Ребята, хотите денег?». Согласитесь, отказываться просто глупо. Если у вас тоже будет такое предложение, от которого сложно отказаться, то это точно поднимет вам продажи в несколько раз.
Внедряйте эти инструменты в ваш бизнес и вы увидите, как ваши прибыли растут на глазах. Спасибо за внимание.
С уважением, Канаев Владимир
Бизнес-консультант в сфере выстраивания системы продаж, продажах, маркетинге