|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
5 мифов о маркетинге, способных разрушить бизнес
Не правильное понимание предназначения маркетинга и самой его роли в бизнесе обходится многим компаниям, как отечественным, так и зарубежным очень дорого. Сюда входят: потраченные в пустую финансы, время, а также потерянные клиенты. 1. «Маркетинг – это отдел»Не имеет никакого значения, есть ли у вас специальный отдел по маркетингу или человек, который занимается этими вопросами, вы каждый день занимаетесь маркетингом, когда: 2. «Маркетинг – это реклама»В данном случае реклама – это инструмент, который позволяет реализовать отдельные пункты стратегии маркетинга, в основном это: привлечение клиентов, повышение осведомленности и тому прочее. Кстати, читайте также: • Тайный покупатель отзывы 3. «Маркетинг можно оставить на потом…»Наверное, в такой ситуации бывал почти каждый предприниматель. Тут главное вовремя сделать верные выводы и вовремя скоординировать все свои действия. 4. «Отличный продукт/услуга способна сама продаваться»Возможно, очень давно это изречение было верным, но дни дефицита товаров/услуг уже давно закончились. Сегодня клиенту предлагают практически все и для всего. Бессменно, есть и незаполненные ниши, но найти такую нишу очень сложно, а похожих товаров очень много. 5. «В2С или В2В, в них нет разницы?»Маркетинг играет важную роль, как для тех, кто работает с системой конечных потребителей, т.е. В2С, так и для тех, кто продает свой товар компаниям В2В. Однако реализация маркетинговой стратегии для этих двух типов различна. Главное отличие между ними, кроется в том, что потребительское поведение обычных покупателей и корпоративных клиентов разное. Получается, что к каждому из них требуется разный подход.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||