|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
5 правил успешного офисного переезда
Отнеситесь к переезду как к проекту - действуйте спокойно и хладнокровно. Так удастся избежать лишней нервотрепки и сумятицы, поломки и даже потери вещей и важной документации, а также вынужденных каникул ваших сотрудников. Правило 1: Выбор ответственного лица.Им может стать секретарь, офис-менеджер, любой, кто способен четко скоординировать действия как сотрудников своей фирмы, так и работу компании-перевозчика. Ответственный, коммуникабельный, он также должен быть весьма стрессоустойчивым, ведь переезд - дело хлопотное. Правило 2: Донести полную и структурированную информацию до сотрудников.Чтобы избежать неприятных сюрпризов, все должны быть осведомлены о точном времени переезда, каждому даны распоряжения о его действиях и, если нужно, обеспечить упаковочной тарой для самостоятельной подготовки документации и личных вещей к перевозке. Сведения рассылаются по емейлу, вывешиваются объявления, в которых сообщаются: новый адрес офиса, дата и время переезда, а также выдаются пропуска или другие разрешительные документы. Правило 3: тщательно разрабатывайте план переезда.Он включает в себя:
Правило 4: Ответственно подойдите к выбору компании-перевозчика. Смотрите на то:
Обязательно заключите договор! Внимательно ознакомьтесь со всеми его пунктами прежде, чем подписывать. Шаг 5: Подумаешь, переезд, и сами справимся.Что и в самом деле возможно сделать самостоятельно? Многое: упаковка документации, подготовка оргтехники к сборке/разборке, а также это отличный повод избавиться от накопившегося хлама: устаревших и ненужных документов, увядших комнатных растений и милых безделушек. Некоторая мебель так состарилась, что явно не выдержит переезда, другая же - настолько громоздкая и тяжелая, что переехать может только в разобранном виде. И тут на помощь приходят профессионалы, такие, как сотрудники компании "ДарионАвто" - https://darionavto.ru/ofisnyi-pereezd/. Все, с чем самостоятельно справиться будет сложно, можно доверить этой фирме. Обратитесь к ним, и вы увидите, что переезд офиса - это не катастрофа, сродни пожару, а радостное и волнующее событие и начало новой плодотворной вехи в истории вашей организации.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||