Аэрография на автомобилях как способ заработать
Фото с сайта: svadba-rb.ru
В последнее время значительной популярностью стала пользоваться аэрография на транспортных средствах, что позволило людям, занимающимся такой деятельностью, получать значительный доход. Этот вид деятельности заключается в нанесении на поверхность транспортного средства различных авторских рисунков, с применением предназначенного для этого оборудования. Так, как в данный момент спрос на такую услугу значительно превышает предложение, открытие студии, делающей аэрографию, является одной из наиболее прогрессивных бизнес идей.
Для человека, имеющего определенные навыки в искусстве, в частности – живописи, не составит особого труда овладеть техникой аэрографии. Рисунки наносятся с помощью специального прибора, принцип работы которого схож с принципом пульверизатора: различные красители в нем смешиваются со сжатым воздухом, и впоследствии наносятся на поверхности струями различной формы и толщины. Если же у человека, желающего заняться таким бизнесом, отсутствуют художественные навыки, он может нанять начинающего художника, каких в нашей стране достаточно много.
О популярности такого вида работ свидетельствует значительное количество автомобилей и других транспортных средств, на которые уже нанесены такие рисунки. Кроме того, в таких услугах заинтересованы различные организации и торговые компании: им часто требуется нанесение логотипов на их транспортные средства.
Создание фирмы не потребует от предпринимателя значительных капиталовложений: такую студию можно оборудовать в собственном гараже, либо арендовать помещение за незначительную сумму. Оборудование для нанесения рисунков стоит также не очень дорого: китайский аэрограф можно приобрести за 6-9 тысяч рублей, а более качественные американские стоят 20-25 тысяч. В случае если человек, открывший фирму, сам не владеет искусством аэрографии, то он будет вынужден нанимать художника, гонорар которого будет составлять от двадцати до тридцати процентов стоимости заказа. Также, сразу после открытия студии необходимо вкладывать относительно крупные средства (от пяти тысяч рублей и больше) на рекламирование своей деятельности в СМИ, интернете и т. д. Выгодным рекламным ходом будет также занижение цен по сравнению с конкурентами, с последующим использованием выполненных работ для портфолио. Имея приличное портфолио, фирма обретает значительную популярность, и может сотрудничать с известными крупными компаниями.
Прибыль от такой деятельности зависит от количества заказов и качества работы. На начальном этапе деятельности при использовании не очень дорогого оборудования она колеблется в районе 30-60 тысяч рублей, и значительно возрастает при увеличении популярности фирмы. Такая деятельность позволяет начинающим художникам получать значительные денежные суммы за занятие делом, которое им нравится. Владельцы автомобилей, в свою очередь, получают с помощью аэрографии возможность к самовыражению, и индивидуализации своих машин.