|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Ароматный бизнес: как заработать на специях
Бизнес-план по фасовке специй – один из самых выгодных. Ни одно блюдо не обходится без специй и пряностей, а потому люди покупают их достаточно часто. Фасовка специй – это бизнес, который можно запустить с привлечением сравнительно малых вложений, в свободное время. Выйдя на определенную прибыль, вы сможете изменить его масштаб: по мере роста спроса закупать все больше сырья, расширять производственную базу путем внедрения нового оборудования. ЗапускПрежде всего необходимо провести анализ рынка. Это позволит вам сформировать уникальное предложение и найти каналы сбыта. Вы можете предложить потребителям готовые наборы специй для блюд и маринадов, локальные рецепты – например, абхазская или адыгейская соль. Интерес привлекут купажи по авторскому рецепту, но для их составления вам потребуются специальные знания: важно учитывать сочетаемость сырья между собой и с различными продуктами. Но начинать лучше с востребованных позиций. Они хорошо знакомы вашим покупателям и они охотнее будут покупать именно те приправы, которые им точно необходимы. Предложите смеси – сделайте их понятными, указав сферу применения: «для рыбных блюд», «для мяса», «для шашлыка». Важно найти хороших поставщиков сырья. Ориентируйтесь на качество: только оно поможет вам завоевать и удержать аудиторию, от него зависит и стабильность спроса на вашу продукцию. Важно наладить бесперебойные поставки. Далее следует закупить материал для упаковки. Здесь следует в первую очередь руководствоваться особенностями хранения вашего товара: специи и пряности плохо реагируют на солнечный свет, их запах быстро выветривается при открытом хранении. Контакт с влажным воздухом тоже негативно сказывается на качестве. Первым каналом сбыта может стать соседний магазин или точка, торгующая овощами. Такая пробная площадка поможет найти свою аудиторию, собрать обратную связь и наработать клиентскую базу. МасштабированиеПо мере роста количества потребителей вам потребуется специальное оборудование – например, станок для фасовки специй. С его помощью вы сможете успешно реагировать на возрастающий спрос. Это позволит избежать перебоев с поставкой товара уже вашим клиентам. Наработанная клиентская база дает возможность расширять ассортимент, формировать сезонные предложения. Например, это может быть набор специй для глинтвейна, появляющийся в продаже осенью и зимой. В связи с ростом бизнеса вам потребуются новые каналы сбыта. Вы можете попробовать торговлю на маркетплейсах. Кроме того, можно наладить сотрудничество с локальными торговыми сетями, заведениями общественного питания.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||