Авиакатастрофа в Египте 31.10.2015: причины крушения самолета, новости сегодня, 9 ноября
Члены комиссии по расследованию крушения российского самолета Airbus A321 в небе над Египтом до сих пор не могут сделать окончательных выводов о причинах авиакатастрофы. Как рассказал глава комиссии Айман аль-Мукаддам, специалисты сейчас продолжают собирать информацию, а данные, которые получены с "черных ящиков", требуют детального изучения и анализа. Однако версия о технической неисправности в настоящее время уже не является приоритетной - пишет авторитетный деловой портал The Village.
"Мы до сих пор не пришли к каким-либо выводам, мы даже не получили еще все необходимые данные, а продолжаем собирать информацию", - сказал руководитель следственной группы на пресс-конференции в субботу, добавив, что рассматриваются все версии, до сих пор какие-либо выводы сделаны не были. При этом глава следствия отметил, что "первичный осмотр обломков пока не позволяет делать какие-либо выводы". Аль-Мукаддам добавил, что обнаружены еще не все обломки российского лайнера. "Пока не все фрагменты еще обнаружены. Надеемся, что сможем найти их в ближайшие дни", — сказал руководитель группы следователей.
• По самым свежим данным следствие на 90% уверено в том, что причиной взрыва лайнера стал именно взрыв на борту, то есть террористический акт.
Ранее сообщалось, что комиссия по расследованию крушения А321 на Синае в результате расшифровки речевого самописца зафиксировала посторонний шум на последних секундах записи. "Бортовой самописец из кабины пилотов зафиксировал шум в последнюю секунду данных о полете самолета. Мы пока не знаем причину этого шума", - сказал аль-Мукаддам. Что касается параметрического "черного ящика", то, по словам аль-Мукаддама, его данные помогли следователям поминутно восстановить картину "прерванного" полета российского А321. "Снятые данные указывают, что взлет произведен в 03:50:06 по UTC (06:50:06 мск). Прерывается запись в 04:13:20 UTC (07:13:20 мск).
По словам главы комиссии, продолжительность полета с начала записи и до ее прерывания составила 23 минуты и 14 секунд. Последняя информация зафиксировала высоту лайнера на 30888 футов (примерно 9,5 километра). Самолет в момент катастрофы продолжал набор высоты. Глава следственной комиссии также сообщил, что последняя зарегистрированная прибором скорость составила 281 узел или порядка 521 км/ч. "Автопилот работал до самого конца", - пояснил он. Он сообщил, что египетские власти усердно работают над расследованием, и призвал делиться любой информацией, которая может пролить свет на происшествие. - передает n4k.ru
По самым свежим данным, ФБР США готовы помочь российской стороне с расследованием причин крушения самолета А321 в Египте. И это не смотря на то, что в последнее время российско-американские отношения находятся в плохом состоянии. Авиасообщение с Египтом прекратила Великобритания и Россия до выяснения причин катастрофы. В сети уже появились первые версии, кто мог стать организатором гибели самолета. Мы будем продолжать следить за событиями.