|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Автоматический обзвон клиентской базы
Сегодня многие компании пользуются услугой автоматического обзвона клиентов для предложения им своей продукции, сообщения о новых акциях и предложениях и т. п. Это позволяет быстро и без лишних затрат привлечь большое количество клиентов. Обзвон происходит автоматически по имеющейся базе контактов, которую предоставляет заказчик, или номера изымаются по некоторым характеристикам – по местности, месту работы и тому подобным. После того как абонент берет трубку и отвечает на звонок, включается голосовое сообщение. Такие звонки называют также «холодными». Для чего это нужноПроделанный роботом прозвон базы легко и быстро увеличит число клиентов, главное – правильно подобрать абонентов по нужным критериям. Голосовое сообщение должно быть лаконичным и понятным, чтобы человек дослушал его и было понятно, о чем идет речь. Грамотно преподать информацию здесь не менее важно, ведь это – психологический момент, привлечет ли слушающего то, что ему говорят или нет. Люди любят, чтобы к ним обращались по имени, поэтому лучше будет учесть этот момент при обзвоне. Есть специальные платформы, где заказчик может выбрать все характеристики будущего автодозвона:
Колл-центрМожно также обратиться в колл-центр, где предлагают подобную услугу, ведь это их работа обзвон клиентов. Сообщив им все требования, вы можете даже попросить их самим составить текст голосового сообщения. За звонки абонентам, которые не ответили, оплата не берется. Оплачиваются только реальные звонки. В голосовом сообщении клиента просят нажать на цифру 1, если его заинтересовало предложение, перенаправляя звонок в компанию-заказчика. Любая организация стремиться увеличить число своих клиентов, а для этого нужна реклама. Нужно максимально информировать людей о своих услугах. Способов для этого – масса, однако автодозвон является наиболее удобным и не требующим особых затрат. Компания всегда может знать, какое количество людей узнало о ее предложении. Заинтересовавшиеся клиенты сами связываются с фирмой. Специальные программы для обзвона клиентской базы можно интегрировать в любой компьютер, также можно менять ее настройки по необходимости.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||