Белая поисковая оптимизация. Я прусь от своих коллег!
Зашёл на форум поисковых оптимизаторов. И увидел тему о том, что сайты у очень многих мастеров просто выпали из поисковой выдачи. Причём у очень многих потери крайне велики - измеряются десятками тысяч человек в сутки. Например, был сайт с 10000 переходов в день с гугла и всё упало до 70 посетителей в день. У всех поисковых оптимизаторов паника и печаль. Я бы тоже запаниковал бы на их месте.
Но читаем тему внимательно. Google недавно запустил новый алгоритм, который должен предотвратить любые манипуляции с поисковой выдачей. И - закономерный итог. Web-мастера начали наперебой предлагать свои решения проблемы. Прогнать ссылки на сайт по профилям, закупить какие-то жирные ссылки, засунуть сайт в агрегаторы итд. Но при этом они не понимают, что могут опять наступить на те же грабли. О материалах они говорят "все статьи не менее 2 Килоуников, копирайт или рерайт". То есть по факту - это низкокачественный контент с бирж статей. А компания Google является противником этого, так как биржи статей стали источником низкопробных материалов и статей, написанных для того, лишь бы был необходимый объём текста, чтобы заработать пару баксов на нём. Я покупал отдельные статьи в этих биржах. В том виде, в котором эти статьи там представлены - я никогда не публиковал, так как они сырые, и как будто бы написаны методом "работа сделана - отвалите от меня".
Со временем чёрные методы поисковой оптимизации будут уходить в прошлое. Вы наверняка часто в поисковой выдаче встречали сайты, на которых вообще ничего интересного не имеется. Просто сгенерированные страницы, которые вообще никому не нужны и предназначены для привлечения трафика с поисковых машин. Или статьи, в которых одно ключевое слово или фраза воткнуто в текст столько раз, что читать это становится просто невозможно
На передний план будут выходить белые методы поисковой оптимизации. Без покупных ссылок, без агрегаторов ссылок, без всего этого безобразия. Во главу угла выйдет качество контента. Я в этом просто уверен. Это всего лишь вопрос времени. И те web-мастера, которые смотрят в перспективу, должны вести свои интернет-проекты белыми методами. В первую очередь работать над качеством сайтов.
Возможно вы знаете, что строительная тематика - денежная. Подняв сайт в этом направлении и получив большое количество посетителей, такой трафик можно конвертировать в деньги очень успешно. То же относится и к тематике туризм, юриспруденция и некоторым другим. Не знаю где как, а в строительстве из-за того что оптимизаторы остевенело заказывают дешёвые низкопробные статьи и с фанатизмом в глазах продвигают эти статьи, в поисковой выдаче яндекса и гугла попрой проблематично найти в этой теме нужную информацию. Приходится перелопачивать десятки отрерайченных статей, заточенных под какие-то дорогие ключевые слова. А статья-первоисточник тоже была не очень качественной. Добавьте к этому "эффект глухого телефона".
Коллеги-оптимизаторы, сайты надо делать для людей. Сейчас всё больше влияние оказывают поведенческие факторы посетителя на сайте. В итоге качественные сайты будут получать большую аудиторию. Это очевидно. Ссылочное ранжирование неперспективно. Да, может это и будет работать ещё несколько лет. Но если думать дальше этих границ, то становится ясно, что вместо ссылочного ранжирования будет что-то дргуое.