Своё дело


Бизнес идея — производство собственного алкоголя в России


Что нужно, чтобы заняться производством и продажей алкоголя? Это объёмная тема. Чтобы создать подробное руководство, фактически, нужно написать книгу. Мы коротко расскажем об основных этапах собственного производства алкоголя: эта информация пригодится тем, кто только размышляет о запуске собственного стартапа.

Выбор стратегии

Перед началом работы нужно составить максимально подробную стратегию. В частности, стоит ответить на вопросы:

  • Какие конкретно напитки будут производиться: один вид или несколько?
  • На какую целевую аудиторию они рассчитаны?
  • К какой ценовой категории будет относиться продукция?
  • Какие основные конкуренты напитка и какова свободная доля рынка?
  • Где будет проходить проходить продажа алкоголя собственного производства: в России и/или за рубежом? Если в РФ, то где именно: в крупных торговых центрах, в мини-магазинах, в заведениях общепита, интернет-магазинах или везде, где это только возможно?

На основании ответов на эти вопросы необходимо разработать стратегию и бизнес-план.




Производство и подготовка к нему

Важно решить, производство будет проходить своими силами или при помощи подрядчиков? В первом случае понадобится организовать все процессы. Сперва придется приобрести подходящее по площади помещение, создать производственную линию, подобрать сотрудников.

Также, для легального производства алкоголя в России необходимо получить лицензию, срок действия которой — 5 лет. Единственное исключение — пиво. Для получения лицензии понадобится оплатить пошлину (её размер зависит от вида алкогольной продукции), собрать пакет документов и заключений от компетентных органов. В частности, потребуется проверить технологию производства, основное оборудование, складские и производственные помещения. Важно и наличие уставного капитала — если вы собираетесь производить алкоголь крепостью выше 15% и не относитесь к категории государственных производителей.

Подбор тары

Для собственного алкоголя необходима качественная упаковка. Она должна соответствовать техзаданию от маркетологов и дизайнеров, а также технологическим требованиям. Хорошо, когда в ассортименте производителя представлены и отдельные стеклянные бутылки, и модельные линейные ряды. Также, важно, чтобы тара производилась по ГОСТам.

Желательно выбирать крупных производителей, имеющих продукцию на складе и, соответственно, способных обеспечить отправку в течение двух-трёх дней после оплаты. Это не касается индивидуальных заказов — в таких случаях сроки обсуждаются индивидуально.

Стеклянные бутылки можно заказать в компании “СЛОДЭС”: https://slodes.ru/products/steklobutylka/ Здесь предлагаются услуги по производству и поставке стеклобутылок, разработке дизайна и не только.

Резюме и мини чек-лист

Для производства алкоголя в России нужно:

  • выбрать стратегию;
  • составить бизнес-план;
  • подобрать подрядчиков (включая производителей стеклотары);
  • организовать производственный процесс.




23.10.18, 22:11
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru