Бизнес-идея: открытие собственного автосервиса
Одним из самых частых вопросов, которыми задаются начинающие предприниматели - в какой именно нише открыть собственныое дело, чтобы не ошибиться. Одни из сегментов рынка, где всегда есть спрос - это автосервисы.
ПОИСК ПОДХОДЯЩЕЙ НИШИ
На первый взгляд может показаться, что запус собственного автомобильного сервиса - это сложно, но на самом деле при наличии навыков у основателей бизнеса - вы уже можете начать работать с минимальными вложениями. Главное удачно подобрать нишу.
К примеру, вы можете специализироваться на работе с лакокрасочном покрытии. Это можгут быть услуги по полировке, покраске. Официальные дилеры зачастую просят за эти услуги просто нереальные деньги и при этом не всегда могут обеспечить реально высокое качество работы. Благодаря этому сейчас успешно открываются и развиваются автосервисы.
К примеру, московский автосервис https://bibizone.ru начинал работать с глушителями автомобилей, а потом постепенно стали появляться и новые услуги. Например по чип-тюнингу машин, а сейчас уже появлись услуги по обработке кузова авто бронепленкой. Секретом успеха является то, что основатели компании начинали с узкой ниши, но делали это лучше своих конкруентов. Здесь можно сделать все что угодно с системой глушителей легковых и грузовых авто. Хочешь убрать катализатор - без проблем. Хочешь сделать выхлоп громче или тише - все это делается за разумные деньги.
Новые услуги появляются последовательно. Одна за другой. В итоге, БиБизон становится многопрофильным центром. А начиналось все буквально в обычном гараже.
ГДЕ ОТКРЫТЬ АВТОСЕРВИС
Это как раз тот бизнес, который можно начать в гараже. Нужен гараж (который можно взять в аренду) и специальное оборудование - в зависимости от того, что именно вы хотите делать в собственном сервисе.
При этом гараж должен находиться или в удобном месте или на профильном авторынке, где концентрируются автомобильные сервисы.
Со временем можно будет купить или арендовать ангар или целое строение.
СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ И ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ
Разумеется, здесь, как и в любом другом бизнесе не все просто. Конкуренция растет. Поэтому сюда есть смысл заходить только в том случае если ты уверен в том, что сможешь оказывать услуги высокого уровня. Также очень важно угадать с позиционированием. Найти своего клиента и дать ему превосходный сервис - это должно стать главной идеей при открытии своего сервиса.
Хочу посоветовать всем, кто хочет заниматься любым автобизнесом книгу "Клиенты на всю жизнь" от издательства Манн Иванов и Фербер. Там рассказывается о том, как сделать превосходный сервис.