Бизнес-правила: как напечатать хорошую визитную карточку
Несмотря на развитие интернета и социальных сетей, многие предприниматели охотно используют в своей работе такие простые инструменты, как визитные карточки. На самом деле культура визитных карточек уходит корнями еще в прошлый век, когда новым клиентам или потенциальным партнерам на деловых переговорах было удобно передать друг другу визитки.
Визитная карточка позволяет не только быстро и удобно оставить друг другу контакты, но также помогает сформировать нужное первое впечатление о себе за счет дизайна, фактуры или каких-то креативных фишек - говорит руководитель компании FineArtPrint. Есть некоторые общие рекомендации, которые помогут вам сделать визитки недорого, качественно и так, чтобы они работали на ваше имя.
ДИЗАЙН ВИЗИТОК
Вообще, рекомендуется заказывать визитные карточки стандартного размера - чтобы их было легко класть в карман, визитницу или бумажник. В ходу есть несколько типовых форматов визитных карт. Можно выбрать любые типоразмеры. Тут нет жестких правил, но излишнего креатива с размером визиток проявлять не стоит. Подберите максимально стандартный вариант. В вопросах размеров креатив будет неуместным.
А вот само оформление всегда индивидуально и зависит от вашего бренда, наличия или отсутствия логотипов и так далее.
На практике часто аскетичный вариант оказывается приятнее и удобнее, чем слишком пестрые визитки. Не забывайте, что визитная карточка не должна быть перегружена информацией и нести функциональную нагрузку - на ней должна быть возможность сделать пометку и еще было бы хорошо, чтобы там были все необходимые контакты.
СОДЕРЖАНИЕ ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ
В содержании визитной карты рекомендуется указать ваше имя, фамилию и должность. Также нужно указать контакты - Инстаграм, вконтакте, почту, мобильный телефон. Не стоит перегружать визитку информацией. Но не забудьте указать должность или чем занимается ваш бизнес. Также хорошо оставить вторую сторону визитной карточки пустой. При этом, если хотите разнообразить дизайн - то можно заказать визитку в цветной печати. Это будет заметно дороже, но есть способы, как сэкономить на печати.
ТИРАЖ ПРИ ПЕЧАТИ
Как говорят специалисты, изготовление визиток может чуть ли не в разы отличаться в зависимости от выбранной типографии и от тиража. Дело в том, что большой тираж в пару тысяч визитных карт (и более) и маленький тираж в сотню визиток - имеют принципиально разную себестоимость. Так в первом случае себестоимость одной визитки может составлять несколько десятков копеек, а во втором случае речь может идти о рублях. Я бы советовал брать более крупный тираж, а не размениваться на маленькие заказы.
НОВЫЕ ТРЕНДЫ В ПЕЧАТИ ВИЗИТОК
На цену влияет также и материал самих визитных карточек. Тренд конкретно этого года - это так называемая крафтовая бумага. Часто также стали заказывать многослойные визитки. Но если хотите сэкономить - то нестареющая классика в виде стандартных визитных карт всегда произведет хорошее впечатление. Но при прочих равных, лучше выбрать бумагу поплотнее и желательно матовую, а не глянцевую.
Визитная карточка поможет вам установить первый контакт со всеми стейкхолдерами внутри крупной компании или на любых бизнес-переговорах. Классная визитная карточка стоит недорого и поможет подчеркнуть ваш имидж и составить верное первое впечатление.