Бизнес идея № 12. Такси, частный извоз, бомбардировка
Такси. Не фильм. Скорее кризисная правда жизни.
Такси. Не фильм. Скорее кризисная правда жизни.
Оооо, дааа. Купили машину, а теперь из-за кризиса нечем оплачивать кредит. Один мой друг сегодня прислал приглашение вконтакте войти в группу, которая никому не будет возвращать долги. Я в ту группу не вошёл. Всё же долги нужно возвращать на место.
Я лишь отмечу, что проценты по автокредитам по-настоящему безумные. А само авто через несколько месяцев после покупки теряет до трети стоимости.
Не знаю что там фиксирует росстат... фиксирует что номинально зарплата в среднем не упала. Но у огромного числа людей зарплата накрылась медным тазом. К кого-то она упала немного, у кого-то упала в два раза, а у кого-то в 10 раз. А где-то пол миллиона человек вообще потеряли работу или сидят в административных отпусках. Так называемая скрытая безработица. Вот это по-настоящему жесть.
Но кредит за машину отдавать надо. Работы нет. Но это небольшое отступление от темы. В таких условиях очень многие начинают заниматься частным извозом. Или же находят конторы, которые этим занимаются, платя за каждого приведённого клиента рублей 30.
Появилось новейшее явление. Называется «Социальное такси». Это самое социальное такси курсирует по популярным автобусным маршрутам и подбирает на остановках клиентов. При этом вы можете выбрать свой маршрут сами! Стоимость такая же как и у газелей. В моём городе автобус стоит 12 рублей. Газель стоит 13 рублей. А социальное такси стоит тоже 13 рублей.
При этом эта стоимость 13 рублей распространяется и на старые автовазы многолетней давности и на новенькие иномарки, что вообще-то говоря нонсенс.
Многие кто начинают заниматься извозом временно уже остаются на этом поле деятельности надолго. Засасывает и затягивает.
Цена в 13 рублей кажется демпинговой. Учитывая что обычное такси на тех же остановках меньше 50 рублей не берёт, а чаще берёт от 70-80 рублей, то социальное такси выглядит неоправданно заниженной. Но если этим много людей занимаются, значит это всё-таки выгодно.
Но я думаю если бы цена была бы 20 рублей на нос, то даже в этом случае стоимость очень комфортна и демократична. Даже для студентов.
Нужно отметить, что во многих регионах рынок такси перенасыщен. Поэтому некоторые придумывают фишки. «Женское такси» - многократно видел по ТВ как в Москве и Казани организованы такси-парки, где авто выкрашены в розовый цвет, а таксистами являются исключительно женщины.
Надо полагать, у такого такси всегда найдётся свой клиент. Особенно в достаточно крупных городах.