Бизнес идея № 32. Открытие салона красоты
Делаем мир красивым. Одна моя приятельница довольно долго проработала в салоне красоты, который открывался, так сказать с «нуля». И поэтому весь этот тернистый путь к звездам был на ее глазах, условно говоря. Своим опытом она поделилась со мной, так как я в будущем планирую открыть свой салон красоты, и мне интересно как все устроено. Надеюсь, что вам тоже это в каком-то плане поможет. Давайте делать мир красивым вместе? Итак, передаю вам все напутствия дословно.
Если вы не имеете бесконечных денежных возможностей, то лучше и проще всего открыть филиал какого-либо уже существующего центра красоты. Так было и у моей приятельницы – директор салона предпочла развиваться под крылом Московской компании. Это действительно удобно и выгодно для организации малого бизнеса. Ведь, к примеру, имя салона красоты уже в каком-то плане раскручено, и на рекламе можно здорово сэкономить. Помимо этого важным критерием является то, что филиал салона работает по четко выработанной программе, которую в свою очередь уже когда-то придумал главный центр, назовем это так. То есть все процедуры, используемая косметика, проверенное оборудование и так далее.
Кстати, пару слов о косметике. Как отмечала моя приятельница, некоторые салоны красоты затрудняются при выборе профессиональной косметики. А вот если вы являетесь филиалом, как в нашем случае, то проблем с этим не бывает, так как косметика давно проверена временем и зарекомендовала себя. Да и к тому же можно попросту довериться, ведь если главный центр до сих пор работает, значит все в порядке. Что касается доставки необходимого товара - вы не поверите (как в программе на НТВ), но вопросов в этой области тоже не возникает. А все потому, что «Москва» охотно будет присылать вам все необходимое – вы только сделайте заказ. Причем цена, безусловно «своя», так как ваш салон красоты является ЧАСТЬЮ общего бизнеса, и потерять вас «им» не выгодно. Как говорится, «мы – вам, вы – нам».
Также моя приятельница поведала мне о том, что их салон зарабатывал еще и на дополнительном бизнесе, который также процветал благодаря «Москве». Дело вот в чем – крупные центры красоты почти всегда (как альтернатива) занимаются продажей оборудования для косметических салонов и т д. Схема проста – моя приятельница находила «местных» клиентов, потом звонила в главный центр и заказывала все необходимое оборудование. Безусловно, «наш» салон имел с этого неплохой процент, так как стоимость на подобные вещи варьировалась от миллиона и до… Мало того каналы поставки были более чем проверенные и всегда есть гарантии. Ах, да, совсем вылетело из головы – косметика, которая использовалась для процедур, была в продаже для самих клиентов. То есть ее можно было приобрести для частного использования в домашних условиях. Возможно, это неплохой пиар ход, который привлек свою долю клиентов.
Вот в принципе и все. Можно сделать вывод о том, что начинать косметический бизнес лучше всего под «прикрытием». Тем более, что когда вы работаете в одной «сети» вас стараются во всем поддерживать и развивать. Именно поэтому специалистов таких филиалов почти всегда приглашают на курсы повышения квалификации, семинары, мастер классы, с целью как можно лучше зарекомендовать себя в других городах.
Автор: Анна Ткачева