Своё дело


Бизнес идея № 75. Заняться пластиковыми окнами (производством и-или установкой)

Фота с сайта okoshki.com/
Фота с сайта okoshki.com/

Такая идея может возникнуть после того, как вы откроете любую местную газету. На первой странице вы обнаружите кладбище объявлений, которое практически полностью состоит из объявлений об установке пластиковых окон. Но постойте. Прежде чем делать какие-то движения в сторону пластиковых окон и открывать фирму по установке этих самых окон, вы должны задать себе несколько вопросов.

О чём говорит обили объявлений в газете?

Обилие объявлений об установке пластиковых окон говорит об остервенелой конкуренции в этой сфере. Раньше, когда я не занимался рекламой, то я на это просто никогда не обращал особго внимания. Но только занявшись рекламой в интернете, я узнал, что это один из самых конкурентных рынков. Во всяком случае в контекстной рекламе одни из самых дорогих объявлений в России относятся именно к пластиковым окнам. Прибавьте к этому факту обили объявлений об установке пластиковых окошек в газете и обили аналогичной корреспонденции в наших почтовых ящиках и вы поймёте, что сейчас заходить на рынок пластиковых окон – весьма рискованно.

Рынок сбыта может быть ограничен excaim

Если ваш город не очень большой и если в вашем городе уже несколько лет проводятся работы по установке окон, то несложно посчитать, что очень скоро рынок насытится окнами и фирмы начнут разоряться одна за другой. Весь вопрос лишь в том, когда это произойдёт. В небольшом городке это может произойти достаточно быстро. В больших городах перспектива не настолько же мрачная, но не стоит также сбрасывать со счетов крайне высокую конкуренцию, о которой говорилось выше. То есть вам в любом случае не достанется весь город, а только его сегмент. А если город не растёт, а сокращается, то становится очевидным. Нужно трижды подумать, прежде чем выходить на рынок фирм по установке пластиковых окон.

К примеру, если вы откроете кафе, то в случае успеха, вы не останетесь без клиентов пока в городе живут люди, так как все люди всегда хотят кушать. А окна люди меняют достаточно редко.

Проилюстрирую уровень конкуренции среди рекламодателей. 100000-ный тираж местной гоазеты “Капитал”. Первая страница (титульная). 18 объявлений об окнах, 1 объявление о линолиуме, 4 объявлений о жалюзях и 1 объявление салона цветов. Как видите, картина получлилась интересная.




13.03.11, 03:45
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru