Бизнес идея: кофе с собой Coffee Like
У нас по всему городу открывается все больше кофейных точек, в которых можно взять кофе с собой. Речь идет о франшизе Coffee Like. И судя по всему, что многие точки работают уже не один год, эти мини-кофейни приносят прибыль.
Собственники франшизы предлагают использовать собственную информационную систему, которая включает в себя систему управлениям отношениями с клиентом (CRM) и информационную систему управления ресурсами предприятия (ERP), благодаря чему можно отслеживать раобту любой точки буквально в режиме онлайн.
Как пишут собственники данного бренда, средний чек в этих мини-кофейнях составляет 136 рублей. А маржинальность по кофе составляет 365%. Проще говоря, себестоимость чашки кофе значительно ниже, чем розничная стоимость.
ЧТО ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ ЗАПУСКА?
Как я смог увидеть со стороны, мини-кофейня состоит из кофейного оборудования, торговой точки, специально оформленных стоек, фирменных вывесок. Ососбенностью Coffee Like является то, что эту кофейню можно разместить на совсем небольшой площади. А так как аренда в торговых центрах нынче очень дорогая - это весомый плюс в сторону этого бизнеса.
Кофе здесь наливается в фирменные одноразовые стаканчики. Благодаря этому отпадает необходимость в мытье посуды. Предположительно главные источники затрат в этом бизнесе - это аренда и оплата рабочего времени сотрудников. Помимо кофе, какао разных видов здесь также предлагается клиенту купить десерты.
В целом, сам бизнес очень привлекателен и может быть интересен начинающим предпринимателям. Главный вопрос, который возникает при открытии кофейни - это грамотный выбор торговой точки. В частности, от этого во многом и будет зависеть то, прибыльно это дело или нет. Важную роль также играет и персонал. Разумеется, приятнее, когда тебе кофе заваривает молодая девушка, а не мужчина средних лет с волосатыми руками. Внешний вид персонала и умение общаться с клиентами также вероятно имеют немалое значение.
Вчера я впервые попробовал кофе в Coffee Like. Это было лате на 300 миллилитров. В целом мне понравилось. Кофе было не сликшом крепким, но бодрящий эффект прослеживался. Также мне накидали в кофе корицы. Предлагали также взять одноразовые пакетики с сахаром и подарили пару подушечек орбит в небольшой упаковке. Все это стоило 110 рублей. Но тут нужно понимать, что платить по 110 рублей за чашечку кофе могут только достаточно обеспеченные люди и безумные студенты. Но это еще не самые большие цены. К примеру, в кофейне Старбакс в Москве самая недорогая чашечка кофе стоила 235 рублей. И было это еще в начале 2014 года. Подозреваю, что сейчас там ценники здорово подскочили вверх.