Бизнес идея сама по себе ничего не стоит
Давай приколемся
Давай приколемся
Мы больше ценим то, за что платим. Если вы когда-нибудь будете продавать какой-то тиражируемый результат своего труда: не так важно фильм это, книга или аудиодиск вашей рок-группы. Всегда найдутся те, кто скачают результаты долгой работы нахаляву. Стоит ли бороться с этим пиратством?
Ответ - особо заморачиваться с этим не стоит. В чём дело?
Скажем так, люди ценят то, за что платят деньги. И наоборот - то, что они ценят, они готовы за это заплатить. Например, те, кто скачивают кучами видеокурсы с инета, в результате забивают этим всем хозяйством свой жёсткий диск и затем просто забывают про всё это хозяйство. Редко при этом от многочисленных электронных пиратских книг есть большой толк - такое количество даже физически изучить сложно.
В то же время, когда вы выложили за книгу тысячу с лишним рублей, то вы отнесётесь к её изучению более детально, чем если бы книжка распространялась абсолютно бесплатно. Не так ли?
В случае, если речь идёт о музыке, то пираты сделают вам отличный pr, и о вас все узнают, если музыка по-настоящему кайфовая - вас пригласят петь на радиостанцию.
Кстати, а вы когда-нибудь слышали вот такую вещь - вам рассказывают какую-то бизнес-идею, а потом говорят следующее: “только ты об этом никому не рассказывай, эта идея стоит очень много!”. Я огорчу вас. Сама бизнес идея ничего не стоит. Намного больше стоит хорошая реализация. Например, фирма Apple не придумывает почти ничего нового - она внедряет довольно обычные технологии в массы. Но как Apple это делает? Я нигде ещё не видел в ноутбуках тачпад с одной кнопкой! И вы знаете, это чертовски удобно
Зато я видел, что другие производители обожают клеить на свои ноуты наклейки.
И так во всём. Идеи лежат у нас под ногами и вы легко найдёте их просто - оглянувшись по сторонам... Чего не хватает в вашем городе? Нет приличной закусочной? Надо сделать.
Сложность не в том, чтобы придумать сеть гиппермаркетов. Сложность в том, как это можно сделать? Банк вам не даст кредит на открытие большой сети гиппермаркетов. Во всяком случае, если у этого банка все дома.
Порой важна не бизнес идея, а та страсть, с которой эта бизнес-идея реализуется. А вы что об этом думаете?