Своё дело


Бизнес на экскурсиях и экспедициях



Малый бизнес в России набирает обороты. Предприимчивые жители нашей страны покидают стены офисов, чтобы заняться собственным делом. Одни реализовывают свою детскую мечту, другие ищут свободы и независимости. И не смотря ни на какие риски, с которыми неизбежно сталкиваются владельцы бизнеса, мысль о том, чтобы расстаться с миром азарта, романтики и драйва редко к кому из них приходит в голову. Главное – заручиться поддержкой надежного партнера. Для многих предпринимателей Промсвязьбанк стал той самой опорой, держась за которую, путь к успеху и звездам становится ясней и короче.

Знакомьтесь - Анатолий Казакевич, генеральный директор компании «Байкалов».



С 2007 года вместе с командой единомышленников он организовывает экскурсии и увлекательные экспедиции по удивительному и легендарному озеру Байкал. Начинали с нуля, но благодаря энтузиазму и любви к своему делу из небольшого дружественного коллектива «Байкалов» вырос в динамично развивающуюся бизнес-структуру с амбициозными планами на будущее.

«Когда мы начинали, на Байкале было зарегистрировано около 100 туроператоров. Но маркетинг у всех был слабый. Турпродукт также был не качественный и не интересный. Плюс ко всему – неблагоустроенное размещение, слабо подготовленные гиды, скучные программы. Мы взяли за основу международный опыт, составили качественные маршруты отдыха, обучили экскурсоводов, выбрали самые лучшие объекты размещения и транспорт. В итоге, компания, стартовав фактически с нуля, уже за 2-3 года заняла лидирующие позиции на туристическом рынке Иркутска. Сегодня у нас больше сотни разнообразных туров. Есть отдельная внутренняя команда экспертов по организации отдыха, которая и придумывает уникальные маршруты. Сотрудничаем с компаниями, которые занимаются пассажирскими перевозками и размещением в гостиницах. А вот интересные идеи путешествий и их качественная организация – уже наша забота», - комментирует Анатолий Казакевич.

Ставку «Байкалов» делает на интересные путешествия по одному из самых загадочных и таинственных мест на земле, но при этом предлагает самые комфортные условия своим клиентам. В марте сплавляются на льдине, а по завершении захватывающего дух путешествия отправляются на фуршет, организованный прямо на льду профессиональным шеф-поваром! А в конце мая наблюдают за медведем в байкальском заповеднике. Конечно, с безопасного расстояния. Многим везет и в день удается встретить до двадцати бурых обитателей леса. Знают в «Байкалове», чем удивить и корпоративного клиента: 4-х звездочному сервису в заповедной тайге порадуются жители шумных городов и мегаполисов.

«Мы стараемся превосходить ожидания наших клиентов. Наверное, это самое главное. На всех этапах работы: начиная от оперативности ответов на телефонные звонки, заканчивая приятными сюрпризами и подарками, которые мы преподносим во время путешествий. За это нас и ценят», - рассказывает Анатолий.

Конечно, подобного рода мероприятия требуют немалых затрат. В первую очередь средства нужны самим организаторам путешествий. Но у «Байкалова» проблем с финансированием не возникает.

«В нашей работе скорость и точность платежей очень важна. Туристический бизнес с одной стороны - бизнес ярких эмоций, а с другой - требует больших объемов информации и точных финансовых расчетов. В этом вопросе Промсвязьбанк нас ни разу не подводил! Поэтому мы и сотрудничаем с ним столько лет!»



Источник - истории успеха клиентов Промсвязьбанка




26.12.13, 22:39
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru