Бизнес по организации событий и мероприятий

Чтобы организовать какое-нибудь бизнес-мероприятие, праздничное событие или какой-нибудь флеш-моб - нужно много энергии, времени и сил. К примера, подготовка свадьбы может съесть так много времени, сил и нервов, что молодожены и их ближайшие друзья могут страшно переругаться перед событием. В этом смысле могут помочь люди, которые занимаются проведением событий профессионально. Еще это называют Event-агенствами. Такие люди специализируются на тех или иных мероприятиях и они-то знают, где дешевле что купить. К примеру они знают, что фольгированные шары на sharik.ua самые качественные, а также то, что там можно подобрать атрибуткиу для праздничной сервировки стола, а также всевозможные украшения, латексные шары, и другое оборудование и аксессуары для проведения праздника.
Когда невеста просит своих подруг организовать выкуп и другие элементы свадьбы, то из этого далек не всегда выходит что-то хорошее
НА ЧЕМ ДЕРЖИТЬСЯ EVENT-АГЕНСТВО
Разумеется, вы или сами должны быть той самой батарейкой, которая в состоянии все организовать или у вас должны быть напримете люди, у которых талант устроить праздник с минимальными вложениями и максимальным «вау!»-эффектом.
Очевидно, что такой вид бизнеса во многом будет развиваться (или не будет) за счет так называемого сарафанного радио. Представим, что вы организовали все круто и на той или иной вечеринке побывало 100 человек. Вы подобрали живую музыку что надо, арендовали помещение идельное для данного мероприятия, еда была классной, не было накладок, а тамада (если его работу делаете не лично вы) был просто на высоте без этих тупых шуточек. Так вот, наверняка кому-то из этих 100 людей, которые были на твоем мероприятии захочется сделать аналогичный по уровню качества корпоратив или у его дочери тоже намечается свадьба.
Как-то раз я был на одном корпоративе. Вот это воспоминания на всю жизнь! Такой крутой вечеринки я больше никогда не видел и до сих пор сожалею о том, что не узнал, что за группа играла там живую музыку. Это было просто феерично.








НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
При организации event-агенства нужно быть очень прижимистым. В первую очередь это касается бизнес-процессов самого агентства. Экономьте на офисе, ищите самые дешевые и эффективные каналы рекламы даже если это окажутся банальные газетные объявления. Также нужно быть достаточно аккуратным при выставлении счета клиенту. Сейчас кризис и у всех денег становится все меньше. Имея много денег любой дурак может все организовать - только разворачивайся и плати. Совсем другое дело, когда ты знаешь где и что можно сделать дешевле и лучше.
Отдельно хотелось бы обратить внимание на выбор ниши. Проведение свадеб с фольгированными шарами и тамадой - это одно, корпоратив - это совсем другая история, а бизнес-тренинги и мастер-классы - это вообще другая планета. Так вот, вам нужно будет определиться, какое из направлений для вас ближе и работать только в этом узком направлении. В таком случае вы будете сфокусированы и сможете быстро отстроиться от конкурентов.
В целом, бизнес-идея с организацией событий очень хороша и при грамотной реализации может приносить прибыль. Кроме того, вы можете договориться с флористами, фотографами, арендодателями помещений о эксклюзивной скидке за счет чего вы сможете часть от доп. скидки взять себе, а другую часть подарить своему клиенту. Все в выигрыше.
Другой вопрос, насколько сейчас во время кризиса подходящее время для запуска подобного начинания? Насколько я знаю, сейчас почти все сектора экономики испытывают проблемы. Компаниям сейчас не до мастер-классов и не до корпоративов. А простые люди предпочитают пойти и расписаться в загсе, а сэкономленные деньги пустить на путешествие.