Бизнес в сфере напольных покрытий
Даже не смотря на кризис и общий экономический спад - предприниматели не прекратили открывать новые объекты. Речь идет как о торговых комплексах, так и о различного рода небольших магазинах и заведениях. Практически всегда запуску нового бизнеса предшествуют ремонтные работы в месте открытия. Открытию нового технопарка, торгового центра или даже автосервиса, как правило, предшествуют ремонтные работы. Это касается и открытия нового государственного технопарка и частной кофейни, а также банального макдональдса. При этом актуальны все виды отделочных материалов - начиная от сантехники, отделки стен, фасадов, полов и светодиоидные вывески.
И оно и понятно. Никто не пойдет в кафе или ресторан, где не сделан элементарный евроремонт. Даже в недорогих столовых на сегодняшний день принято делать пускай и недорогой, но добротный ремонт. Аккуратно и со вкусом.
БИЗНЕС НА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЯХ
Наполные покрытия - актуальный сегмент рынка ремонта как для бизнеса (сегмент B2B), так и для домохозяйств (сегмент B2C). Рынок напольных покрытий продолжает активно развиваться даже не смотря на то, что в стране разгорается кризис.
НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Для помещений, в которых наблюдается очень большой поток людей, аткуальным является кермаический гранит -
http://ruskomplekt.com/collection/keramogranit_keramicheskii_granit/estima_estima/standart/. Особенность кермаогранита - это разнообразие цветов, высокая прочность, устойчивость к перепадам температур и долговечность. Кроме того, керамогранит доступен по цене, что делает его хорошим решением во время кризиса. При этом керамогранит хорошо переносит любые погодные условия, поэтому его даже используют для оформления фасадов. Примечательно, что бывает матовый керамический гранит, а также глянцевый или визуально сделанный под кожу или под паркет.
Также востребованным является коммерческий линолиум (его особенность в том, что он не продавливается под большими нагрузками). В меньшей степени кафель для пола и паркет.
НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ ДЛЯ ДОМА
Для дома наиболее актуален экологический линолеум и паркет. Очень редко в квартирах используют другие материалы. Правда есть еще вариант ковралинов и деревянного пола.
Как видим, количество ниш, в на которых можно было бы сфокусировать свое внимание очень велико. Однако рынок уже заполнен, поэтому вам нужно будет подумать над достаточно узкой, но в тое же время востребованной нишей. Например, можно взять специализацию «только керамогранит» или «только наполные пократия для тренажерных залов». Строгое позиционирование позволит выделиться на фоне конкурентов.
Есть и другие интересные направления, которые активно развиваются не смотря на кризис. Зачастую это самые простые виды бизнеса без ярких инноваций, но проверенные временем. Например, рынок обычных комнатных и декоративных дверей - по-прежнему актуален и показывает хорошие темпы роста.