Своё дело


Бизнес в социальных сетях

wordpress.com
wordpress.com

Бизнес в социальных сетях
Социальные сети в России набирают нешуточные обороты, все больше людей разных возрастов буквально «сращивают» свои жизни с этими виртуальными ресурсами. Продвижение бизнеса, продажа товаров с помощью социальных сетей сейчас становится не только актуальной тенденцией, но и жизненной необходимостью для предпринимателей. Стоит ли продвигать бизнес через соцсети? Определенно, да!
Сейчас почти все, за небольшим исключением имеет свою страничку в социальной сети, а большинство бывает в онлайн ежедневно. Сюда перетекло почти все: межличностное общение, клубы по интересам, новостные потоки, культурная жизнь, постепенно и бизнес осваивает эту стезю. Все чаще к нам в друзья добавляются «Жалюзи» или «Запчасти для иномарок».
Первыми соцсети начали осваивать представители небольшого бизнеса, люди разных профессий начали продвигать свой пусть небольшой бизнес, не затрачивая денег на рекламу. Самые успешные уже имеют постоянный солидный доход, а остальные стабильное подспорье для развития. Сначала в соцсетях популярностью пользовались изделия ручной работы и товары, которые можно купить за рубежом, косметические услуги. Сейчас почти любой товар или услугу можно найти, лишь введя поисковой запрос в соцсети. Даже крупные компании, федеральные торговые сети обзаводятся своими страничками, «пиарятся» в соцсетях.
Соцсети - наша жизнь сегодня, они набирают популярность в геометрической прогрессии. Продвижение своего бизнеса через такие ресурсы дает возможность не только постоянно бесплатно рекламировать свои товары или услуги, и постоянно информировать клиентов о новых продуктах. А специфическая среда позволит приобрести большую лояльность, этому будет способствовать: возможность переписки с клиентами, онлайн консультации. Также вы сможете собирать мнения клиентов о продукте, что будет положительно сказываться на бизнесе и его развитии.
Важно учесть целевую аудиторию вашего бизнеса. Есть мнение, что сайт Вконтакте больше посещает молодежь, Одноклассники - люди от 30 до 50, Facebook – активные люди среднего возраста. Однако последние тенденции говорят, что россияне не ограничиваются одной или двумя соцсетями. Аудитория всех соцсетей: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Твиттер, LinkedIn – постепенно выравнивается по возрасту. Если вы все же пожелаете продвигать свой бизнес в соцсетях то, лучше не останавливаться на какой-то одной, а свою информацию подавать в зависимости от характера сети.
Стоит отметить, что многие сегодня отбросили на задний план, некогда очень популярную сеть Одноклассники. Между тем как последние исследования ВЦИОМ говорят о том, что они остались самой популярной сетью рунета, там зарегистрировано 73% пользователей интернета. Вконтакте же 62% от всех пользователей. Всего в соцсетях зарегистрировано 82% российских пользователей интернета.
Соцсети в отличие от корпоративных сайтов и специализированных онлайн страничек, позволяют более тесно общаться с клиентами в режиме реального времени. Клиент может задать любой вопрос или прочитать комментарии других клиентов.
Но все же не стоит рассматривать странички в соцсетях как единственный способ раскрутки и продвижения бизнеса, это всего лишь новая платформа, воспользовавшись, которой можно приобрести популярность и новых клиентов.
Есть несколько советов, для тех, кто хочет рассказать о своем бизнесе посетителям социалок.
Во-первых, опубликуйте как можно больше подробной информации о вашем предложении, дайте ссылку на ваш сайт, если такой имеется, отвечайте на все комментарии, больше фото и видео с подробным описанием. Для исследования мнений клиентов, выявления потребностей, изучения отзывов можно использовать опросы.
Во-вторых, не стоит забывать о сетевом этикете, который уже негласно соблюдается пользователями подобных сайтов. Лучше не флудить в новостях, выкладывать обновления при необходимости, не публиковать свою рекламу на стенах друзей.
Во-третьих, подходите к вашим клиентам персонально, делайте скидки постоянным. Организуйте акции и проводите конкурсы. Купонная система так же очень популярна в сети.
Есть некоторые «фишки», которые помогут вам косвенно и очень ловко предлагать свой товар или услугу. Например, создание тематических групп и страничек: «Любители модных причесок», «Владельцы KIA, объединяйтесь» и тому подобное. Наполнять эти группы тематическим контентом и как бы невзначай рекламировать свои товары.
Новым течением в подаче информации в соцсетях стал юмор (комиксы, мемы, открытки) не поленитесь и воспользуйтесь этим. Ведь люди в социалках прежде всего общаются и развлекаются, лучше подавать любую информацию в легком, развлекательном виде.
Между тем:
Последние исследования Рунета показывают, что социальные сети на первом месте по популярности у пользователей (31 млн. человек). И именно в социальных сетях, согласно результатам исследования, люди проводят больше всего времени - приблизительно 53 минуты в сутки. Этот показатель не идет ни в какое сравнение с другими сайтами, согласно статистике, после соцсетей идут видео-сервисы (17 минут в сутки) и сайты знакомств (15 минут). Меньше всего времени пользователи тратят на погоду и новости - 2 и 4 минуты соответственно.




23.10.12, 11:08
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru