Журнал "Свой Бизнес". На обложке обычно присутствует предприниматель номера
Журнал "Свой Бизнес". На обложке обычно присутствует предприниматель номера
Мы начинаем составлять список деловых изданий с журнала «Свой Бизнес». Этот журнал издаётся издательством GameLand.
Журнал рассказывает о предпринимателях и рассчитан на предпринимателей. В большей степени Свой Бизнес ориентирован на малый и средний бизнес. Сегмент, который в России нуждается в дальнейшем развитии.
В данном бизнес-журнале вы не найдете слишком большого количества рекламы, то есть у журнала модель получения прибыли не ориентирована на продажу рекламы в самом журнале, т.к. реклама - это не та ценность, за которую читатели покупает журнал. И хотя цена журнала немного выше похожих изданий, но зато он очень компактный. Мало рекламы - мало лишних страниц. В итоге - таскать с собой Свой Бизнес очень удобно. Он прекрасно вмещается в портфель или компактную папку. Да даже можно положить в пиджак, если согнуть журнал пополам.
Разделы:
- Лидеры
- Истории
- Принципы
- Иминдж
- Ретроспектива
- time out
- Проекты
- Тенденции
- Опыт
- Арсенал
- Возможности
- и многое многое другое.
Рекомендуемая цена продажи составляет на январь 2010 года - 200 рублей, хотя и продаётся в некоторых местах примерно за 130-150 рублей. В любом случае, это недорого даже для студента. Не говоря уже о предпринимателей, которому интересно узнать о ноу-хау коллег по цеху.
В журнале «Свой Бизнес» всегда много интересных и ярких идей бизнеса, обязательно присутствует интервью с предпринимателями. Причём предприниматели не только из России.
Сайт журнала: http://mybiz.ru в настоящий момент заморожен и планируется его полная переработка.
Личные впечатления - отличный журнал, прекрасная редакция. Руководители всегда открыты для сотрудничества. Сам журнал я впервые увидел в 2007 году и купил. Это был примерно сентябрь или август 2007 года. С того самого момента я загорелся идеей сделать что-нибудь своё. Это был третий курс. И уже менее чем через год я начал что-то предпринимать. Пробовал наладить продажу софта за бугор, начал делать разработки под заказ и к концу 2008 года стало ясно, что я хочу заниматься созданием портала.
К этому я пришёл не сразу. Было много разных идей, но именно создание портала для экономистов, предпринимателей и активных людей увлекло меня больше всего летом 2009 года и к началу 2010 года уже оформилась какая-то первая версия сайта garagebiz.ru.
Насколько моё начинание успешно - говорить рано. Но тем не менее если вы читаете этот материал, то он наверняка вам интересен.
Я думаю, что журнал «Свой Бизнес» хорошо подходит не только состоявшимся предпринимателям для расширения кругозора, но и для начинающих свой путь в этом непростом деле.