Новая обложка журнала Секрет Фирмы выглядит как-то так.
Новая обложка журнала Секрет Фирмы выглядит как-то так.
"Секрет Фирмы" стал для меня настоящим откровением. В последнее время парни начали очень интенсивно экспериментировать с обложкой журнала. И я, в очередной раз проходя мимо торговой точки Press House я решил прикупить этот журнальчик. И в целом остался очень доволен.
Низкая цена около 45 рублей видимо обеспечивается или очень недорогой бумагой или продажой большого рекламы. В любом случае, себестоимость одной странички одна из самых низких среди всех конкурентов. Но самое важное - это конечно же не количество страниц в журнале, а его содержание.
На мой взгляд, здесь всё есть. Обзор деловой литературы, открытие персонального дела, инвестиции, тактика, перспективы, стратегия, информационное поле. Я перечислил только разделы, которые есть в том номере, который держу сейчас в руках. В раздел затрагивается огромное количество разных тем. Финансы, маркетинг... да всего наверное не перечислить. Да и не нужно, я думаю.
Очень сильной чертой журнала являются темы номера. В каждом номере есть «Тема номера». Каждый раз темой номера берутся какие-та актуальные отрасли и раскрываются очень хорошо. Например, запомнился номер, в котором широко обсуждался сектор интернет-ресурсов «www». А сейчас в номере, который лежит рядом рассказывается о венчурных капиталах в России.
Думаю, «Секрет Фирмы» это один из лучших деловых изданий, который можно найти в продаже. Мы все знаем, что в результате кризиса с рынка деловой периодики ушло очень много интересных деловых журналов. Но «Секрет Фирмы» один из немногих оставшихся.
Журнал очень динамично экспериментирует с дизайном. Новая инфографика представляет собой что-то похожее на комикс, где, к примеру, изображена производственная цепочка. Очень интересно разглядывать. А в новых номерах это же самое присутствует и на обложке. Это значит, что ребята любят ставить эксперименты ине придерживаются шаблона, что деловое издание должно быть серым и блеклым. Всё как раз наоборот! Бизнес - это может быть классно, ярко и интересно.
В секрете фирмы есть готовые бизнес-кейсы, рубрика «вопрос-ответ», присутствует большое количество врезок к статьям. Не проглядывается жёсткой структуры. Но нужна ли она? Думаю салат «Секрет Фирмы» - заслуживает оценку пять по всем показателям. Хотя я ещё не очень хорошо знаком с изданием, но с удовольствием помещаю «Секрет Фирмы» в наш каталог деловых СМИ. Жду читательских комментариев.