Бизнес журнал № 4. «CEO»
Обложка журнала скучновата.
Обложка журнала скучновата.
Количество деловых изданий во время кризиса очень сильно сократилось. Обвал был настолько существенным, что каталог бизнес-журналов я перестал практически поддерживать на сайте.
Например, за послекризисное время закрылись журналы «Финанс», «D’», «Smart Money», «Я хочу свой бизнес». А также многие другие. Наверняка на прилавках столицы вы найдёте богатый выбор печатной периодики по экономике и предпринимательству. Но у нас тут в деревне вообще сложно найти что-то стоящее.
Один из неплохих журналов – это журнал «CEO». Если кто-то не в курсе, то CEO можно перевести как Chief Executive Officer. Это журнал для генеральных директоров, топ-менеджеров, председателей правления. Стоимость около 250 рублей, если не путаю. То есть, относительно недорого.
Приятная инфографика, легкие тексты, много интересных тем, интвервью с известными руководителями высшего звена. Короткие врезки в виде уроков для CEO. Тираж около 57200 экземпляров, что неплохо для печатной периодики.
Не смотря на свой тяжелый и серьёзный формат, читается журнал легко и на одном дыхании. Выполнен в стиле, близком по духу к «Секрету фирмы» и «Своего Бизнеса». В номере, который я держу в руках особое внимание уделяется вопросам рекрутинга, рынка труда и т.д. Или этот журнал выходит в формате спеизданий или же это одна из основных тематик журнала – вопросы HR.
Конечно, аудитория этого журнала больше подходит руководителям больших организаций, а не обычному ИП, на которого работает 2,5 человека. Но, даже если вы небольшой предприниматель, вам этот журнал будет интересен.
Также обратил внимание, что реклама в журнале – состоит, в основном, из рекламы других периодических изданий деловой направленности.
Подкупает легкость материала. Они небольшие, выполнены в формате garagebiz.ru – частенько материал умещается в одну страницу. И это здорово. Сегодня никто не любит и не хочет читать целыми вечерами огромные монографии.
Нравится верстка и дизайн журнала. Оценка журнала – весьма хорошо. Рекомендую ознакомиться на досуге.
На сайте журнала не публикуются материалы журнала. Вероятно, создатели опасаются, что люди перестанут покупать печатные издания, если всё будет доступно через интернет. И не безосновательно. «Секрет фирмы» я иногда не покупаю потому, что всё есть на сайте журнала.