Бизнес журнал № 5. «Сноб»
В последнее время деловые печатные издания одно за другим закрываются. Как результат – приходится читать не только деловую периодику, но также околлоделовую периодику. Бизнес-журнал «Сноб» можно назвать деловым журналом лишь с натяжкой.
Журнал выходит на русском языке и позиционируется как журнал для Global Russians. Жанр журнала таков, что они пишут о самых злободневных темах. Меня купило то, что в интернет-версии журнала было начало интервью с Хью Лори (главный персонаж закрывшегося Доктора Хауса). На сайте была представлена неполная версия этого интервью. Пришлось покупать бумажный журнал.
Интересно упакованный журнал, внутри я обнаружил ещё парочку бесплатных закладок с нарисованными на них комиксами. Мелочь, а приятно ведь.
Содержание журнала «Сноб» настолько разнообразно и разнотематично, что даже garagebiz.ru после этого кажется узкотематичной площадкой. В Снобе за май вы обнаружите материал, анализирующий плюсы и минусы ЕГЭ, интервью с Аллой Пугачевой, спецрепортаж про наркопритон в Екатеринбурге, какие-то религиозные фотографии), какие-то мысли Ксении Собчак.
Насколько я знаю, Сноб принадлежит Михаилу Прохорову, кандидату в президенты 2012. И в некоторой мере, инновационное мышление Прохорова как будто спроецировано на этот журнал. Данный журнал сильно отличается от иной деловой и околоделовой периодики. Его можно охарактеризовать как очень качественное и интересное печатное издание.
Большие вдумчивые тексты, качественные фотографии и немного снобский метод подачи материала мало кого оставит равнодушным. У журнала нет ярко выраженной структуры.
Авторы проекта планировали запустить своего рода дискуссионное простраство для людей, которые живут в разных странах, говорят по-английски, французски, но думают по-русски. Так называемые глобальные русские. Целевая аудитория проекта размыта, но весьма интересна.
Вы можете почитать дискуссии на сайте snob.ru и сами оценить данный проект. Он намного более глубокий и вдумчивый, чем например проект Слон (slon.ru).