Бизнес журнал Altaempresa.ru – потенциальный Forbes
Почти пять лет прошло с момента как я начал проект GarageBiz.ru. Зачем я его тогда запускал? О чём думал? Если в двух словах, то тогда в 2009 году бизнес-журналы закрывались один за другим. И если в какой-то момент деловой прессы было много – Финанс, D', $martMoney и так далее, то сейчас классных деловых журналов стало очень мало. Русский Forbes скучный, «Harvard Business Review» и «Генеральный директор» очень дорогие. Журнал «Свой бизнес» раньше был интереснее, на мой вкус. Олег Тиньков перестал вести передачу «Бизнес секреты» и свой блог в Живом Журнале. Бизнес-молодость – это какой-то треш. Читать и смотреть стало почти нечего.
Если посмотреть на интернет-журналы, то тут тоже не всё гладко. Например, журнал BizTimes.ru перестал обновляться, TimesNet.ru обновляется, но раньше был заметно ярче, чем сегодня. Slon.ru на этапе запуска был очень крут, но сегодня он уже явно не тот, что был на этапе запуска. Глеб Архангельский перестал вести передачу "Время предпринимать" на финам фм.
Всему этому есть причины. Рынок печатных СМИ испытывает кризис. А чтобы интернет-журнал раскрутить и начать продавать рекламу в достаточных количествах – нужно немало усилий, энергии и денег. Предкризисные явления в экономике тоже сбивают цены на рекламу, поэтому вытащить свой интернет-проект в зону рентабельности достаточно тяжело. Коллеги, рынок деловых СМИ находится в упадке!
ЧТО ТАКОЕ АЛЬТАЕМПРЕСА?
Бизнес-журнал http://altaempresa.ru пока что ещё не встал на ноги, но уже год активно развивается. Это один из перспективных проектов. Что примечательно – его интересно читать. Интереснее, чем многих конкурентов. Этот журнал пишет о бизнесе, об инвестициях, о работе и карьере. Я активно консультирую владельца проекта Батыра Махмутова по всем вопросам в надежде, что он в ближайшее время сделает супер-проект, который станет известен на всю страну. Я тут вижу потенциал. Именно поэтому я бы хотел, чтобы читатели garagebiz.ru зашли и посмотрели на этот ресурс, и… занесли его в закладки.
Казалось бы, зачем рекламировать потенциального конкурента? Я отвечу – без конкуренции происходит застой на рынке и становится сложнее развиваться. Если конкуренция будет усиливаться, рынок тоже будет расти и рекламодателей хватит на всех. Алтамемпреса - ваш импресарио по бизнесу [16+]