Своё дело


Брендирование канцтоваров пойдет на пользу вашему бизнесу


Основная маркетинговая стратегия вашей фирмы уже реализована? Запущен сайт, развиваются странички в популярных социальных сетях, реклама настроена и приносит положительный эффект, а промоматериалы долго не залеживаются? Не останавливайтесь на достигнутом. Необходимо постоянно напоминать о себе любым способом, помогающим поддержать имидж бренда.

Один из популярных способов как не стоять на месте – создание канцелярских товаров с логотипом компании. Если у вашего клиента или партнера будет шариковая ручка с нанесенным на неё логотипом, он всегда будет помнить о вас и невольно прорекламирует своим знакомым. То же произойдет и с другой популярной канцелярией.

Какие плюсы от этого может получить бизнес

Может показаться, что в век современных технологий использование канцелярских товаров давно отошло на второй план. Есть куда более удобные и функциональные гаджеты. Но на самом деле они по-прежнему занимают свое место в повседневной жизни человека и обладают неоспоримыми преимуществами. К их плюсам относят:

  • Заметность. До тех пор, пока пользователь не отправит канцтовары в мусорную корзину, их успеет увидеть много людей, Логотип фирмы-отправителя, к примеру, можно разместить на почтовом конверте, который пройдет через многих, прежде чем достигнуть адресата.
  • Доступность. Брендирование канцтоваров доступно с финансовой точки зрения. Стоят вещи из этой категории недорого, а вероятный охват аудитории намного выше, чем у других, более дорогих видов рекламы.
  • Большой выбор. Частью канцелярских товаров люди пользуются постоянно, еще частью – периодически. Это дает простор для фантазии и возможность выбрать, на какой продукции для нанесения логотипа формы можно остановиться.

Методы брендирования

На выбранные вами канцелярские товары логотип компании может быть нанесен несколькими способами. С помощью современных технологий подготовленный рисунок несложно перенести на любую основу. К распространенным методам брендирования относят:

  • лазерную гравировку по металлу;
  • тампопечать;
  • тиснение;
  • шелкографию;
  • офсетную печать.

Оказать необходимые услуги может любая компания, обладающая оборудованием для нанесения принтов или производства баннеров, иной рекламной продукции. При этом важно, чтобы ваш фирменный стиль подстраивался под особенности продукции, а логотип одинаково хорошо смотрелся на любом канцтоваре вне зависимости от его назначения.

8 предметов, брендирование которых даст результат

Брендирование можно провести не только на бланках, используемых компанией, но и на других канцелярских товарах. Представляем вам 8 предметов, необходимость нанесения логотипа на которые не очевидна, но принесет несомненную пользу:

  • фирменные конверты;
  • скотч;
  • календари;
  • ручки;
  • кружки;
  • блокноты, ежедневники, планеры;
  • карты памяти;
  • пакеты.

Логотип, нанесенный на любой из этих предметов, обязательно запомнится пользователю.




02.09.20, 23:45
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru