Будешь дятлом! ;)
Работать батарейка должна не только утром, вечером, ночью, но даже днём!
Работать батарейка должна не только утром, вечером, ночью, но даже днём!
Заметка менеджеру по продажам
- огромное число менеджеров по продажам уходит с работы после большого количества “нет” или ругательств в свой адрес.
- 2 заказчика из 10 скажут “да” после четвёртого звонка;
- 5 заказчиков из 10 скажут “да” после восьмого звонка;
- 7 заказчиков из 10 скажут “да” после двенадцатого обращения к ним;
- 9 заказчиков из 10 скажут “да” к пятнадцатому (15!) звонку к ним в офис.
- только один из десяти никогда не скажет “да”.
При этом половина среди тех, кто говорит “нет” - не понимают, что им предлагают. Так что не звоните куда бы то ни было в 8 утра и в 16:45. В первом случае все проспали или не проспали, но “спят на ходу”, а во втором случае все смотались или сматываются или “спят на ходу”.
А 30% тех, кто отвечает на звонки - не имеют полномочий, чтобы принимать решения.
Выводы делайте сами. Эти цифры справедливы не только к прямым звонкам потенциальным клиентам.
Кстати, эти же цифры справедливы и в том случае, если вы рассылаете рекламу своего товара или услуги через e-mail рассылку..
Со стороны менеджеров любопытны следующие факты:
- 48% имеют только один контакт с клиентом;
- 25% не идут дальше одного звонка;
- 12% менеджеров имеют три контакта;
- и только 15 % имеют больше трёх контактов.
Мы можем сделать вывод, что норма - это множество контактов. Только 5% заказчиков быстро принимают новое решение. А все остальные сначала будут неподражаемо возражать. Причём каждый - в своём стиле. Вы услышите жутки мат и чудесные отмазки. А если особенно “повезёт” - полного неадеквата.