Бумажная упаковка отвоевывает позиции!
Упаковка из бумаги постепенно отвоевывает позиции, ранее отданные полиэтиленовым пакетам и пластиковой таре. В борьбе за экологию бумажная оберточная бумага вновь возвращается на рынки. Именно поэтому печать упаковки на сегодняшний день – очень востребованная услуга для производителей кондитерских изделий, фаст-фуда, обуви, текстиля, фармацевтических препаратов и пр.
Виды бумажной упаковки
1. Крафт-бумага – высокопрочный материал из плохо проваренной целлюлозы. Чаще всего такая обертка коричневатого оттенка и обладает плотной текстурой.
2. Оберточная бумага – тонкая упаковочная бумага, оснащенная праздничным принтом или ярким логотипом.
3. Бумага односторонней гладкости – целлюлозная основа для дальнейшего нанесения ламинированного, силиконизированного или прочих видов слоев, которые придадут основе прочность и нужный стиль.
Бумажная упаковка прекрасно подходит для хранения сыпучих продуктов (муки, круп, макаронных изделий), горячей выпечки, пиццы, продукции сельскохозяйственного профиля, а также для украшения букетов и торжественного оформления подарков и сувениров. Крупные торговые марки стали использовать бумажные пакеты для упаковки товаров категории VIP в магазинах, что демонстрирует приверженность брендовых компаний к современным трендам и экологически чистым видам упаковки.
Некоторые крупные государства полностью запрещают использование полиэтиленовых пакетов и мешков на своей территории, что говорит о серьезной озабоченности политиков экологической безопасностью региона.
Преимущества бумажной упаковки
Бумажная упаковка обладает рядом достоинств, которые позволяют данной категории обертки постепенно вытеснять полиэтиленовые пакеты и мешки. Так, бумажные пакеты – абсолютно натуральный продукт, производимый из целлюлозы. Бумагу можно перерабатывать и использовать повторно, что улучшает мировую экологию. Кроме того, бумага полностью разлагается в природе за срок менее двух лет (для сравнения – полиэтилен распадается в почве за 400 лет).
Бумага легко утилизируется методом сжигания. При этом и производство бумаги достаточно простой и мало затратный процесс. Бумажные пакеты не растягиваются, сохраняя первоначальную форму длительный период времени. Товары, помещенные в бумажный пакет, приобретают особый статус, а психологи утверждают, что потребители испытывают положительные эмоции при контакте именно с натуральными бумажными обертками.
Одновременно бумажные пакеты и оберточная бумага позволяет нанести на поверхность упаковки практически любой логотип, принт или слоган. Упаковка с уникальной надписью, цветовой гаммой или рисунком становится очередным рекламным носителем, популяризируя компанию и ее товар (услугу).
Во время проведения презентаций на массовых мероприятиях именно в бумажный пакет проще всего положить промотовар, что позволяет распространить большое количество подарочных изделий среди потенциальных клиентов.
Бумажные пакеты могут быть различной конфигурации, объема и плотности. Для размещения заказа на производство бумажной упаковки достаточно обратиться к экспертам, способным создать уникальную оберточную бумагу или пакет, соответствующий всем пожеланиям заказчика.