|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Чем полезна CRM-система, как она поможет улучшить продажи
Исследование всех показателей магазина с помощью CRM-аналитики для получения портрета покупателей и определения их нужд. Улучшение финансовых показателей после интеграции бизнеса с RetailCRM. Узнайте, что нужно вашим клиентам, и дайте им возможность это получить. CRM сделает анализ данных самостоятельно и расскажет все о продажах. Необходимость анализа ключевых бизнес-показателейБюджет на рекламу часто не оправдан высокими продажами. Почему это случается? Существует много причин, по которым продаж нет или их очень мало:
Аналитика выявит места, где есть проблема, позволит найти пути ее решения. Это помощник для руководства компаний, который даст возможность контролировать продажи, выявлять проблемы и планировать доходы. Система позволяет потратить каждый рубль с пользой и добиться желаемого эффекта. Оптимизация поможет подстроиться под спрос и тенденцию рынка, а также создать гибкую стратегию развития. Это идеальный выбор для e-commerce, а как все работает, можно узнать на сайте. Преимущества использования системы взаимодействия с клиентами для аналитикиТеперь без рутинной работы реально узнать лучшие источники трафика, количество успешно завершенных заказов, общую сумму закрытых сделок и уровень ответственности работы менеджеров (продолжительность звонка, успешно завершенные заказы и т. д.). Для этого применяется CRM-аналитика, она позволяет формировать отчеты по всем интересующим вопросам. Решая проблему эффективности работы сотрудников, можно повысить рентабельность бизнеса. Экономьте свои деньги путем оптимизации расходов на рекламу благодаря вовремя скорректированной стратегии продаж. Можно анализировать доходы и расходы с помощью табличных отчетов в динамике, а также видеть ряд других показателей. Узнайте больше о практике применения CRM-аналитики на сайте компании. Команда RetailCRM интегрирует CRM с интернет-магазином, страницей в Instagram или магазином на маркетплейсе. Встроенный конструктор виджетов поможет в создании персонализированных отчетов. Вы получаете абсолютную свободу действий и максимальную выгоду, ведь система может быть настроена под любой бизнес в сфере e-commerce и ритейле. С помощью CRM-системы можно дополнить данные для сквозной аналитики, и посмотреть какой бюджет потратили на привлечение лидов, какая у них конверсия и сколько сделок закрыто. А еще выполнить RFM-анализ клиентов, ABC/XYZ-анализ товаров, анализ воронки продаж. Получайте доступ ко всем каналам коммуникации одновременно и собирайте сообщения с мессенджеров, чатов, аккаунтов в социальных сетях и телефонии в одном месте. Это удобно и не требует привлечение большого количества персонала. Руководители компании и отделов смогут контролировать качество выполненной работы, определять недочеты и устранять их, чтобы благодаря высокому качеству обслуживания удерживать клиентов и постоянно привлекать новых.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||