|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Чем занят мозг школьника во время учебы
Быть учеником – это только одна из ролей в жизниМы проводим подавляющее большинство нашего детства, а также большую часть нашего взросления в школе. Конечно, выбираем удобный магазин игрушек, где можно приобрести любимых кукол, машинки или конструкторы, но так, чтобы это занимало минимум времени, не мешало учебе. Казалось бы, мы должны знать все об обучении. Но так ли это? Как мозг учится? Что именно он изучает? Какие условия являются лучшими для этого процесса? Весь ребенок ходит в школу, а не только его мозгОбучение происходит в нервной системе, то есть преимущественно в мозге. Тем не менее, это гораздо более сложный орган, чем школа учитывает на ежедневной основе. Мозг – то место где все соединяется друг с другом: нет такого понятия, как чистое знание или обучение, которое происходит только в структурах знания, интеллектуальных навыков. Там нет таких структур! Нет ни одной части мозга, которая отвечает за обучение. Постоянно мозг управляет сложной системой – человеческим телом. Это означает, что когда ребенок усваивает таблицу умножения, его мозг также имеет дело с физиологическими функциями:
Его настроение и готовность учиться зависит от многих факторов: его отношений с близкими, как он провел утро, любит ли он учителя, каково его физическое состояние и, наконец, какую роль для него играет учеба и так далее. Быть учеником – это только одна из ролей в жизниЭмоции, потребности и навыки ребенка – это еще не все. За спиной каждого школьника мы можем представить большую или меньшую группу значительных людей, которые окружают его и оказывают огромное влияние на его повседневную деятельность. Мама, папа, братья, сестры, любимые бабушка, дедушка, друзья и, наконец, учителя ... Ребенок в школе воспринимается в первую очередь как ученик, но он не перестает быть сыном, дочерью, другом, внучкой, внуком... Короче – человек, который остается в определенных отношениях с другими людьми, что имеет колоссальное влияние. Человеческий мозг сосредоточен на взаимоотношениях с близкими, а также многих других вещах. Очень важно также давать возможность ребенку отдохнуть от учебы, занимаясь любимыми делами – играть с друзьями или самостоятельно в любимые игры, рисовать, гулять, кататься на велосипеде или роликах. Ведь положительные эмоции напрямую влияют на работу мозга и успеваемость.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||