|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Что нужно знать о наружной рекламе?
Сегодня существует масса информационных источников: интернет, телевидение, радио, газеты. Все они активно используются бизнесменами для повышения продаж на Sales Solutions и других ресурсах. Однако одним из наиболее эффективных инструментов для привлечения внимания по-прежнему остается наружная реклама. Данный вид маркетинговых коммуникаций появился более 100 лет назад и до сих пор не сдает своих позиций. Ничего лишнегоКаждое дополнительное слово или бесполезный элемент снижают эффективность объявления. Поэтому при его составлении учтите следующие правила:
Негативный подтекст – табуПо мнению экспертов, текст не должен содержать таких слов, как:
Кроме того, следует избегать частицы «не», которая подчеркивает отрицание (такие выражения лучше заменить синонимами) и названий, никак не связанных с рекламируемым продуктом. Бесполезный эффект клаттераСтарайтесь избегать ситуаций, когда множество сюжетов находятся на близком расстоянии. Создайте для своей афиши удобоваримое оформление, применяя вышеописанные советы. Также не следует забывать, что внимание читателя очень привлекают символы. Именно они могут спровоцировать положительную эмоциональную реакцию и натолкнуть потребителя на выгодную продавцу мысль.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||