Что нужно знать перед созданием интернет-магазина?
Практически все предприниматели стараются максимально полно присутствовать также и в интернете, так как это самый современный и удобный канал продаж. Но многие уже на своем опыте успели убедиться, что на сегодня мало уже просто создать сайт-визитку. Важно также качество сайта, его продвижение, а также присутствие в социальных сетях. Более того, чтобы полностью использовать все имеющиеся возможности, нужно провести мероприятия по поисковому продвижению, маркетингу в социальных сетях и еще важно настроить контекстную рекламу.
Сегодня я расскажу про некоторые тонкости продвижения в Сети, которые помогут более осознанно продвигать собственный бизнес на ваш локальный рынок.
ДОВЕРЯЙТЕ РАЗРАБОТКУ САЙТОВ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ ПРОФЕССИОНАЛАМ
Вам нужен хороший и проверенный исполнитель. Дело в том, что на рынке до сих пор масса разработчиков и компаний, у которых не хватает квалификации для создания интернет-проектов. Но они не стесняются брать деньги за свою работу. Чаще всего, проблемы происходят на этапе продвижения. SEO-оптимизация, продвижение, настройка контекстной рекламы.
Лучше обратиться к профессиональной компании, такой как GLEADS. Их специализация как раз заключается в разработке сайтов и интернет-магазинов, продвижении их в поисковых системах и настройке рекламы. Создание интернет магазина - это не только техническое рисование сайта, но и работа по наполнению, поисковой оптимизации и контент-маркетингу - рассказывает студия GLEADS и Сергей Якуньков. При этом поисковая оптимизация дает долгосрочный эффект, но его видно не сразу. При этом правильная настройка контекстной рекламы и мероприятия по SMM дают сиюминутный результат, но это заметно дороже.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ СВОЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Витрина в инстаграме, лента новостей в группе ВК, блог с обзорами на Youtube - все это также дополнительные источники трафика, которые хорошо дополняют трафик из поисковых систем и систем контекстной рекламы.
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ
Чтобы привлекать потребителей, вам нужно много качественного контента и его грамотная подача. Это хорошие и полезные тексты на интернет-магазине, качественные видео в ютубе и фото в инстаграме. А паблике в ВК может также работать как мини-лендинг для дополнительного привлечения трафика.
А вот классические e-mail рассылки работают уже довольно плохо.
ДОЖДИТЕСЬ РЕЗУЛЬТАТА
Создав интернет-магазин здесь и сейчас, нужно время, чтобы его раскрутить. При этом интернет-магазин нужно постоянно раскручивать и заниматься его продвижением. Со временем все вложения окупятся, если вы не будете подходить к делу со спущенными рукавами. И тут опять-таки важно довериться профессионалам, а не любителям.
При этом часто бывает, что некачественный сайт или интернет-магазин приходится полностью переделывать под ноль, так как он был сделан изначально неверно.