Своё дело


Что такое BTL-маркетинг и BTL-реклама



Классический способ продвижения на рынок уже не работает также хорошо, кого это было пару десятилетий назад. Если раньше достаточно было показать продукцию по ТВ или напечатать большое объявление в газете, то сегодня у людей развилась так называемая «баннерная слепота». Рекламы вокруг так много, что стандартная реклама стала работать не так эффективно.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ BTL?

BTL - это англоязычная аббревиатура, которая означает Below-the-line - за линией, под чертой. И эта реклама отличается от ATL-рекламы (above the line) тем, что здесь реклама не выглядит навязчиво и так явно. То есть BTL-макретинг - это более нативная реклама, которая выглядит более естественно и притягательно. Причем, BTL-решения не обязательно дороже, но, как правило, заметно эффективнее.

На рынке есть компании, которые полностью сконцентрированы на BTL-сегменте. Яркий пример - рекламное агенство МЫ btl-me.ru. Здесь предлагается большое количество вариантов для создания промо-акций:
- организация дегустаций;
- ростовые куклы;
- услуги промоутеров в том числе с лайт-боксами;
- привлечение внимания с помощью громкоговорителей;
- и так далее.

Разумеется, люди с большим интересом будут дегустировать кофе от новой кофейни, а не слушать рекламу кофе по радио или ТВ. На этом и основаны принципы BTL - стать ближе к потенциальному клиенту и при этом не быть навязчивым. Если человеку понравится ваш продукт, он в следующий раз прийдет готовым делать покупки.

Промо-акции BTL обычно или предлагают низкую цену или предлагается бесплатно протестировать продукцию. Еще один формат промо-акций - это мотивация потенциальных клиентов посредством каких-то эмоций или впечатлений (проведение конкурса, или например возможно поучаствовать в интересном мероприятии).

Формат BTL-рекламы может отличаться. Это может быть проведение благотварительных акций, бесплатных открытых тренировок. Или же это могут быть классические промоутеры с рекламными листовками. Сюда же относится проведение ярких event’ов или участие в таких событиях в качестве спонсора и/или информационного партнера.

Также в качестве инструмента BTL-продвижения могут выступать стенды, вывески, всевозможные указатели. При этом основная идея BTL-коммуникаций - это воздействие непосредственно на целевую аудиторию. Условно говоря, производитель спортивной одежды организцет какой-нибудь местный массовый полумарафон. Фактически все бегуны - целевая аудитория для такой компании.



ФИОЛЕТОВАЯ КОРОВА

При организции BTL-маркетинга также как и в классической массовой рекламе важно, чтобы все промо-материалы были интересными и качественными. Например, сейчас уже никого не удивить промо-листовками. Нужно как-то более интересно это упаковать, чтобы вызывать живой интерес у покупателя.

Об этом пишет Сет Гордин (известный западный маркетолог) в книге «Фиолетовая корова». Ваша задача - зацепить внимание потенциального клиента и выделиться из общей массы однотивной и скучной рекламы.




18.10.17, 14:55
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru