Что такое доверительный маркетинг и многошаговые продажи?
Сегодня предпринимателю для продвижения своего товара или услуги уже недостаточно иметь рекламный бюджет. Просто взять и купить клиентов становится все сложнее. Люди практически равнодушно относятся к прямой рекламе, а на холодные звонки или рекламные листовки и вовсе могут реагировать, мягко говоря, без особого энтузиазма. На сегодяншний день становятся актуальными новые методы продвижения. В частности, все большую роль в продвижении играют сегодня умные способы продвижения.
КАК ПРЕВРАТИТЬ ХОЛОДНОГО КЛИЕНТА В ГОРЯЧЕГО?
Как правило, человек, который впервые зашел на ваш сайт (например, через рекламу) – не готов сразу доставать банковскую карту и оформлять заказ Даже если ему действительно нужна эта услуга или товар - многие предпочитают поискать отзывы в сети или берут ваш сайт на заметку. Но потом про ваш сайт в повседневной суете могут скорее всего забыть.
Именно для того, чтобы не терять заинтересованного посетителя многие используют возможность оформить подписку на сайте. E-mail маркетинг подразумевает сбор баз заинтересованных целевых посетителей.
Когда ты наберешь определенное количество таких подписчиков, им следует начать отправлять через рассылки полезную информацию, чтобы повысить уровень доверия к твоему бренду. Тем самым ты разогреваешь своих людей и они запоминают твой сайт и начинают по-другому относиться к нему.
Чтобы сделать возможность подписки, можно воспользоваться любым сервисом e-mail рассылок. Лично мне очень нравился SmartResponder, но он, к сожалению, закрылся в конце прошлого года. Но в сети есть немало аналогичных сервисов. Некоторые, такие как mailopost.ru предоставляют возможность попробовать поработать с бесплатным тарифом, где есть разумные ограничения по количеству писем в месяц и подписчиков.
Когда ты наладишь периодические рассылки, то подписчики будут к тебе относиться заметно более лояльно, чем в первый контакт. И тут ты сможешь им отправить какое-нибудь интересное предложение. Например, сезонные скидки. И тут разогретая база подписчиков с большой долей вероятности купит что-то у тебя на сайте. По сути это и называется многошаговыми продажами. То есть ты не должен пытаться продать своему клиенту все в момент первого контакта. Это уже не работает также как работало раньше.
ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Сегодня будет лучше, если ты будешь активно работать с подписчиками не только через какнал e-mail маркетинга, но и через социальные сети - Youtube, Instagram, Вконтакте. Когда люди видят живого человека в той или иной социальной сети, то они более склонны ему доверять. Поэтому про продвижении в сети не стоит зацикливаться только на одном сайте или только одном канале продвижения. Нужно позволить клиенту коммуницировать с твоей фирмой любым удобным способом. Не важно, это будет Youtube, паблик ВК, фото в Интстаграм или через электронную почту.
Зачастую, людям удобнее получить сообщение от вас через Vk или WhatsUp, чем принимать звонки на мобильный. Просто потому, что это удобнее.