Что такое позиционирование и целевая аудитория в маркетинге?

Классическая ошибка начинающих предпринимателей - это отсутствие внятного позиционирования товара и отсутствие понимания о том, что же такое его целевая аудитория. Со стороны может показаться, что это какие-то странные псевдонаучные слова, но на практике любой успешный предприниматель на себе прочувствовал, что означает на практике грамотное позиционирование и понимание того, кто твой клиент.
Что означает позиционировать себя. Это значит сделать продукт, направленный на какую-то узкую группу потребителей, а не нечто всеобъемлющее «делаю все для всех». Например, намного лучше сделать узкоспециализированный магазин, скажем, мужской одежды, чем делать магазин «одежда для всех». А еще лучше, если ты еще сильнее уточнишь свою целевую аудиторию. Скажем, возишь молодежную одежду для молодых людей возрастом 18-29 лет. Или же ты выберешь мужскую одежду для более зрелых и респектабельных господ, у которых уже жизнь устоялась и они больше не хотят одевать сликшом яркую молодежную одежду.
Например АвтоВАЗ делает машины для тех, кто располагает скромным бюджетом. И будем говорить прямо - у них это до сих пор получается делать. Конечно, большинство иномарок будут лучше, чем та же Лада Калина или Лада Гранта. Но и по цене они будут существенно дороже.
Когда ты знаешь, кто твоя целевая аудитория, ее демографические характеристики, то ты также знаешь, где ее можно искать и что можно предложить, чтобы максимально точно подать рекламу и удовлетворить запросы публики.
Пренебрежение к позиционированию приводит к тому, что ты делаешь продукт для смутной целевой группы и вроде получается продукт для всех и одновременно это продукт ни для кого.