Своё дело


Дейл Карнеги о повышении личной эффективности

Несколько рекомендаций для работников умственного труда.
Несколько рекомендаций для работников умственного труда.

Вчера мы публиковали краткий обзор книги “Как перестать беспокоиться и начать жить”. Книга получила высокую оценку от редакции. А вот небольшая выжимка практических советов:

1. Не подражайте другим.
Действительно, все мы уникальны. Вы замечали, что пародия, копирование других людей обычно выглядит очень неуклюже. Например, когда фирма Apple выпускает новый продукт (iPad, iPhone или что-то такое, чего раньше не было в природе), примерно через несколько месяцев появляются неуклюжие пародии, которые, естественно, продаются намного хуже.

Точно также и в обычной жизни оригинальное решение обычно смотрится на несколько порядков лучше. Вы уникальны.

Пример из жизни. Я заказываю дизайн у дизайнера. Одним он нравится. Другим он не нравится. Ок, меняю дизайн. И вновь та же картина: есть те, кому это нравится, есть те, кто его совершенно не приемлют. Что делать? Снова менять чтоли? Для всех хорошим не будешь.

2. Привычки, повышающие продуктивность работы:

2.1. Освободить свой рабочий стол. Глядя на безобразие, которое порой происходит на рабочем столе, невольно соглашаешься с этой идеей. На чистом рабочем столе работать приятнее и продуктивнее. Карнеги пишет, что один только вид заваленного рабочего стола может повысить ваше кровяное давление и демотивировать что-либо делать. Во всяком случае, на душевное самочувствие это точно влияет.

2.2. Выполняйте дела в порядке их значимости. Для себя я давно уже решил так: есть проекты с пометкой “безусловный приоритет”. Именно ими занимаюсь в первую очередь. И лишь потом уделяю время иным задачам. Количество наших сил и часов в сутках ограничено. Так что в первую очередь нужно выбирать только то, что вам кажется наиболее существенным.

2.3. Столкнувшись с проблемой, решайте её немедленно. Не откладывайте на потом. У этого явления есть даже специальное название.

2.4. Научитесь организовывать работу, распределять обязанности и осуществлять контроль. Короче говоря, будьте хорошим менеджером.

3. Научитесь расслабляться во время работы. У Карнеги я вычитал, что невозможно устать от умственной работы. Если вы сильно устали, то посмотрите как и над чем вы работаете. Возможно, ваша работа скучная, вы неправильно к ней относитесь, или же вовсе ваше рабочее место неэргономичная.

4. Сделайте работу увлекательной. Соревнуйтесь сами с собой. Когда работа тебе нравится, то не возникает никаких проблем. Если работа бесит, то надо или изменить отношение к ней или подыскать что-то более подходящее.

5. Фокусируйте своё внимание на своих успехах, а не на неудачах. Самобичевание нам ни к чему.

6. Несправедливая критика = замаскированный комплимент.

7. Делайте всё, что в ваших силах.

Простые и логичные рекомендации, которые действительно могут помочь повысить личную продуктивность.

Читать также про сильные стороны человека.




07.09.12, 22:30
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru