Дэн Кеннеди: «Жесткие продажи»
В новой экономике вся власть у покупателя. И после кризиса покупатель стал ещё более расчётливым, вдумчивым и осторожным. В этих условиях успешными станут только умные специалисты по продажам. Старые методы будут работать только хуже.
Недавно вышла книга «Жесткие продажи» известного во всём мире писателя и предпринимателя Дэна Кеннеди. Сегодня я наконец-то дочитал книгу до конца и готов поделиться впечатлениями.
Это уже не первая книга автора на российском рынке. Издательский дом Альпина Паблишерс уже опубликовала «Жесткий тайм-менеджмент» и «Жесткий менеджмент». Все книги написаны в похожем стиле и взаимодополняют друг друга. Что их объединяет между собой?
НЕБОЛЬШОЙ ОБЪЁМ
Эти книги не очень велики по объёму. Что позволяет ознакомиться с содержимым книг буквально за несколько вечеров. В «Жестких продажах» около 300 страниц крупным шрифтом. Это скорее плюс, чем минус, так как наше время ограничено. Крупный шрифт, хорошая бумага, жесткая обложка – всё на месте.
ИНТЕРЕСНО ЧИТАЕТСЯ
Стиль изложения у книги – простой и не без юмора. Если книга «Продажи большим компаниям» была суховата, то все книги Дэна Кеннеди читаются практически на одном дыхании. Читать книгу интересно.
НЕТ НУЖДЫ ДЕЛАТЬ СОТНИ ЗВОНКОВ В ДЕНЬ
Важно далеко не то, сколько именно звонков вы сделаете за день, а кому вы их сделаете и сколько личных встреч в итоге проведете. Важно также и то, как вы оденетесь на деловую встречу. «Умные продажи» - это когда вы подберете целевую аудиторию для себя и будете продавать им именно тот продукт, который по-настоящему «уберет боль». Речь не идёт о впаривании товара любой ценой. Вы не должны вообще нуждаться в продаже, иначе покупатель почуяв это от вас сразу сбежит.
ПУСТЬ ОНИ ВСЁ СКАЖУТ САМИ
Буквально вчера я писал небольшую заметку об отзывах довольных клиентов. В книге рассказывается подробно и на конкретных примерах как это применять на практике.
В СУХОМ ОСТАТКЕ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ КНИГИ
Думаю вы найдете много интересного о продажах в этой книге и если внимательно её читать, то она принесет вашему делу только пользу. Главное, чтобы вы полученные знания использовали на практике. Без этого – никуда. Чувствуется, что автор знает о чём пишет.
К минусам книги я бы отнёс традиционно много самопиара Дэна в книге. Ещё нужно понимать, что Дэн Кеннеди специализируется на информационных продуктах, копирайтинге, написании книг. Именно поэтому его советы хорошо согласуются именно с этими профессиональными сферами. И вы должны иметь это в виду, когда будете читать книгу. Плюс мы живём в России - наши рынки не такие же развитые как в США. Но принципы продаж везде одинаковые.
Хотелось бы более сочную обложку для книги и убрать лишние ссылки на англоязычные сайты, которые только отвлекают российского читателя. Книге я бы поставил восемь с небольшим минусом по десятибалльной шкале и рекомендую к прочтению. Особо благодарим издательство «Альпина Паблишерс» за предоставленную книгу! Посмотреть книгу на сайте издательства