Дизайнерская одежда как бизнес идея
Традиционно считается, что в России открывать собственное производство невыгодно и что намного проще завозить все из Поднебесной. Однако, в последнее время оказывается, что китайские товары вовсе не обязательно оказываются дешевыми. Порой заметно выгоднее произвести все внутри страны. Это подтверждает новое швейное производство в Москве, которое готово производить одежду европейского качества по крайне доступным ценам.
В настоящий момент в крупнейших городах подыскать красивую и стильную одежду не представляется сложным. Крупные торговые центры аккумулируют в себе десятки ведущих сетевых модных магазинов на любой вкус и бюджет.
Однако стоит вам немного отъехать от городов-миллионников, таких как Москва, Петербург, Казань, как оказывается, что выбор уже далеко не так богат. И это прекрасная возможность для предпринимателей открыть собственный бизнес, связанный с одеждой.
ПОИСК ПОДХОДЯЩЕЙ НИШИ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Суть такова, что в малых городах с населением около 500 тысяч человек и меньше магазинов одежды много. Но подобрать что-то действительно стильное под свои задачи за разумные деньги достаточно сложно. Поиск банального - обыкновенной красивой футболки или рубашки - это целый квест. Если стандартную однотонную футболку или банальные джинсы найти - это не проблема, то вот найти что-то прикольное и оригинальное - это целая история. Магазинов много, но выбор там не специализирован. Поэтому в регионах имеют шансы на развитие узконишевые магазины, которые специализируются, к примеру, на спортивной одежде, на молодежной мужской или молодежной женской одежде и так далее. Особенно заметен дефицит дизайнерской одежды и обуви. Если говорить про обувь, то в нашем городе тут все очень плохо. С одеждой дела обстоят не сильно лучше.
Позиционирование предполагает, что вы четко выбираете свой сегмент рынка и начинаете по нему работать. За счет того, что у вас будет широкий ассортимент в узкой нише - люди будут к вам идти и будут готовы за это доплачивать, т.к. это поможет сэкономить время. Как вы понимаете, объездить все торговые центры и рынки в полумилионном городе - это как минимум один полный день. Поэтому людям проще целенаправленно пойти в узкоспециализированный магазин.
ДИЗАЙНЕРСКАЯ ОДЕЖДА
В настоящий момент на рынке наблюдается дефицит качественной дизайнерской одежды. Проблемы есть как с дизайном, так и с подбором фасона. Поэтому вы можете подобрать свою нишу и начать работать. Перспективные направления - молодежная одежда, одежда на заказ (пошив), креативная одежда, брутальная одежда, тематическая одежда и так далее. Это тот вид предпринимательства, который ограничен лишь вашими знаниями и креативом.
Для успеха такого бизнеса важно подобрать хорошую локацию, а также правильно подобрать нишу.