|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Для чего необходима оценка узнаваемости бренда?
Узнаваемость бренда, говорит о его успешности и популярности среди клиентов. Если потенциальные покупатели узнают Ваш бренд на фоне конкурентов, с большой вероятностью, они отдадут ему предпочтение при покупке. Для того чтобы определить уровень популярности, проводиться оценка узнаваемости бренда, Результаты анализа позволят скорректировать дальнейшую маркетинговую стратегию. Как проводиться оценка брендаЕдинственным эффективным способом получения реальных результатов при оценке бренда, является анализ общественного мнения. Собрать результаты в данном случае, можно различными способами, в том числе:
Для того, чтобы исключить манипуляции при получении оценки, необходимо исключить рекламные факторы при проведении опроса. Так к примеру предлагается изучить и опознать несколько логотипов, товаров, продуктов от разных производителей и далее составляется оценка. На что влияет оценка узнаваемостиВ первую очередь, оценка узнаваемости говорит о популярности товара среди потребителей и об эффективности его рекламирования, распространения. Важным фактором является положительный или негативный окрас. Если товар узнают и говорят о нем в положительном ключе, это является несомненным успехом. Если же ассоциации негативные, в связи со скандалом вокруг него или из-за низкого качества, то такую репутацию необходимо менять в лучшую сторону вместе с самим продуктом. Повысить узнаваемость можно следующим образом:
Но прежде всего, нужно определиться: передает ли упаковка товара, оформление стенда, стилистика рекламы основные черты бренда, имеется ли общая визуализация? Для того, чтобы избежать ошибок, нужно заранее провести создание брендбука, в котором подробно будут указаны фирменные цвета компании, логотипы, слоганы, прочие элементы формирующие фирменные стиль и узнаваемость бренда.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||