Домашний текстиль как бизнес идея в 2020 году
Одним из самых часто задаваемых вопросов со стороны начинающих бизнесменов - это чем именно заняться? Возможности есть в самых разных направлениях, но важно выбрать то, что тебе искренне нравится делать. Иначе будет сложно развиваться в первые годы, когда работать нужно много, а отдача - не всегда бывает очевидной.
Вместе с тем очень важно, чтобы бизнес-идея была в той сфере, где уже есть спрос. Условно говоря, нет смысла делать дорогой барбер-шоп или элитную. кофейню в небольших поселках.
Опытные предприниматели говорят, что не обязательно прибыльная бизнес идея должна быть сложной. Иногда «выстреливают» самые заурядные идеи бизнеса.
Чтобы найти хорошую бизнес идею - нужно посмотреть на ту или иную нишу глазами клиента. Евгений Чичваркин, один из основателей Евросети - говорит, что возможности буквально нас окружают и что достаточно буквально оглядеться по сторонам. Есть ли в вашем городе в проходном торговом центре кофе-бар? Как обстоят дела с магазинами для дома? И так далее. Вполне возможно, что у вас в городе элементарно невозможно купить качественное покрывало на кровать.
Купить качественный домашний текстиль - может быть реальной проблемой даже для городов с населением около полумиллиона человек. Например, в моем городе есть достаточно много точек, где продается домашний текстиль. Но основная претензия приходится на качество этих товаров. Выбрать действительно красивое покрывало из качественного материала - это проблема. Даже дорогие покрывала выглядят, мягко говоря, неважно. Эти пример ниши, где легко можно открыть рентабельный бизнес практически в любом среднем российском городе.
Вы вполне можете заняться этим бизнесом в 2020 году. Данная ниша пользуется устойчивым спросом и является ярким примером правильного позиционирования. Сделайте точку на рынке или магазин в торговом центре с домашним текстилем и продумайте ассортиментную линейку товаров. Делайте упор на качестве и глубине ассортимента. К примеру, оптом домашний текстиль можно приобрести на сайте. В частности предприниматели охотно берут там одеяла, покрывала, наматрасники, постельное белье, подушки, матрацы.
Примечательно, что даже такие крупные магазины как Леруа Мерлен, Метро или Лента имеют подобные товары в своей линейке продукции, но они не могут похвастаться высоким качеством исполнения. Это как раз пример прекрасной ниши для небольших предпринимателей.
Подробно про позиционирование рекомендую почитать в книге Джека Траута «Битва за умы».