Dropbox упрощает разделение деловой и личной информации
Один из основателей и генеральный директор Dropbox Дрю Хьюстон (Drew Houston).
САН-ФРАНЦИСКО — Ежедневно люди сохраняют 1 миллиард файлов в Dropbox — это больше числа ежедневных твиттов в Twitter.
Сегодня Dropbox представил полностью модернизированный, переосмысленный продукт «Dropbox для бизнеса», цель которого - сделать более удобным для людей переход от рабочего аккаунта к личному из единого интерфейса.
“Я переключаюсь между домашним и рабочим аккаунтами порядка 10 раз в день”, - заявил один из основателей и генеральный директор Дрю Хьюстон (Drew Houston) на мероприятии в офисе Dropbox в Сан-Франциско. “У нас 200 миллионов пользователей, и если бы мы делали это так же, как это делали все, наши пользователи бы тратили 1000 часов ежедневно на переключение между аккаунтами. Мы - Dropbox, и мы можем сделать это лучше”.
Новый Dropbox для бизнеса позволяет пользователям переключаться с их рабочих аккаунтов на личные при помощи одного клика. Их рабочие папки четко обозначены как «для работы», и системные администраторы и менеджеры отдела информационных технологий осуществляют усиленный контроль над правами доступа. Если работник пытается обменяться файлом с кем-либо за пределами организации, они получат уведомление, сообщающее, что они не могут этого сделать.
Фирмы по всему миру всё больше и больше внедряют Dropbox для своих производственных нужд, и в настоящее время существует 4 миллиона предприятий, использующих для работы сайт «облачного» хранилища данных, в том числе 97% "Fortune-500".
“Сейчас у нас свыше 200 миллионов пользователей, темпы роста были дикие”, - сказал Хьюстон (Houston). “Эти миллионы людей ходят на работу каждый день, и они загружают планы, финансовые сметы и прогнозы, а также презентации PowerPoint тоже в Dropbox. Здесь принципом является следующее — людям нравится то, что они могут работать из любой точки, и теперь они впервые получили возможность хранить свои личные и рабочие данные вместе. Это огромная возможность, мы увеличили втрое нашу команду по разработке продукта”.
Однако рост Dropbox для бизнеса создал некоторые сложности. ИТ-подразделениям необходимо хранить корпоративные данные надёжно защищёнными и обособленными, и не легко сохранять равновесие между желанием разделения личных и рабочих аккаунтов и желанием удобства. Новый Dropbox для бизнес-задач создает нечто вроде “обособленной близости”. Если это может работать для двоих, то почему бы не для коллективного использования файлов?
Комапния Dropbox была основана в 2008 году в качестве «облачного» хранилища данных для потребителей, но команда поняла, что миллионы преприятий использовали Dropbox на работе и провели прошедший год за расширением направления своей деятельности на предприятия. Ее продукт “Dropbox for business” обладает дополнительной надежной защищенностью и системами аттестации и имеет более 100,000 доступных приложений на своей платформе для таких функций как, например, управление взаимоотношениями с клиентами и взаимодействие.
Недавнее исследование от компании по разработке программного обеспечения Spiceworks (PDF) показало, что Dropbox является предпочитаемым разработчиком "облачной" инфраструктуры для коллективного использования файлов как среди компаний, так и среди работников.
Ошеломляющий успех Dropbox привел к появлению множества новых компаний, создающих сопоставимые продукты, и новые функции для бизнеса поставили его в положение более прямой конкуренции с Box – гигантом хранения файлов предприятий. По слухам стоимость Dropbox составляет 4 миллиарда долларов, и компания могла бы осуществить первичное публичное предложение акций в следующем году.
Новый Dropbox для бизнеса будет выпущен в бета-версии в следующем месяце и будет запущен для общего доступа в следующем году. Приложение Dropbox для мобильной связи будет также модернизировано.