Своё дело


Эффективность рекламы в газете

Достоинства рекламы в газете – это её охват. То есть тираж. Например, у нас в полумиллионном городе многие газеты имеют тираж более 100 тысяч экземпляров. Представьте себе, если вы разместите рекламу в каждой из них в течение полугода подряд, то естественно вашу рекламу заметят. Особенно если учесть, что некоторые газеты выходят 4, а то и 8 раз в месяц!

При этом после того как вы купили рекламу, она продолжает оставаться на бумаге и теоретически газета может выстрелить даже через год, если её кто-нибудь надумает почитать.

Но на практике не всё так просто. Если вы возьмете маленький кусочек рекламы где-то снизу внутри газеты, то ясное дело, что вас вряд ли заметит ваш потребитель. Известна история, как один популярный в городе человек заказал рекламу на главной странице газеты на полгода вперёд. Причём он оформил её так, что она была на всю титульную страницу.

Задумка была такова, что газета, лежащая даже в подъезде на полу должна быть понятной для потребителя – что именно за реклама там есть. А когда вы видите на главной странице газеты чуть ли не сотню объявлений, то скорее всего все эти деньги рекламодатели выкинули на ветер. Это называется «кладбище объявлений». В то же самое время, далеко не каждый предприниматель может по деньгам позволить себе купить огромные участки рекламы да ещё на главной странице, да ещё во всех газетах города. Да ещё и в течение полугода.

Проблема заключается ведь не только в том, что вам нужно купить достаточно крупный рекламный участок в газете. Вам нужно ещё с умом составить газетное объявление. Например, ваше объявление увидит каждый житель города. Но если текст и графика там бездарны, то это будут деньги, выброшенные на ветер! Обязательно погуглите, что такое продающий текст и с чем его едят.

Реклама в газете может быть действительно эффективна. Но вы должны приложить свой мозг, чтобы она действительно была эффективной. Менеджеры по продажам будут предлагать вам попробовать рекламу. Но всё в конечном итоге будет зависеть от вашей креативности. Кстати, это справедливо не только для рекламы в газете. В равной мере это относится и к рекламе на радио, ТВ и интернете.




17.02.13, 21:01
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru