|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Эффективность вывесок для рекламы
Наружная реклама - маркетинговые материалы в виде плакатов, вывесок, лайтбоксов, установок на крышах зданий или транспорте. Преимущества и недостатки наружной рекламыПреимущества этого вида рекламы также и ее основные особенности, отличающие от других разновидностей:
Однако у нее есть и недостатки. Потребитель смотрит на плакат примерно 10-30 секунд, что свидетельствует об ограничении влияния рекламного материала на сознание человека. Помимо этого, достаточно трудно оценить количество и параметры целевой аудитории, посмотревшей на сообщение. Это усложняет анализ эффективности. Нелегко найти подходящее место для расположения рекламы, чтобы она бросалась в глаза потребителю на фоне других рекламоносителей. В наружной рекламе часто нарушается закон о возможном расстоянии между вывесками, что приводит к перекрытию одного щита другим. Обратите внимание, что наружная реклама - достаточно дорогой способ общения с потенциальными потребителями. Компания должна иметь достаточно денег, чтобы заказать изготовление вывесок, установить их и поддерживать их надлежащий внешний вид. Важно получение согласования и разрешительных документов у органов власти на местах. Как сделать рекламу эффективной?Рекламодателю нужно следовать правилу: понимать, что клиенту живут и работают рядом. Вывески должны быть направлены на привлечение потребителей «шаговой доступности». Эффективность влияния будет выше, если расстояние, с которого хорошо видно плакат, больше, а скорость движения аудитории - меньше. Время зрительного контакта - не более нескольких секунд, чтобы прочитать текст и рассмотреть изображение. Визуализация должна быть лаконичной. На рекламном щите допускается одно изображение и текст до 7 слов. Восприятие будет отличаться в зависимости от точки обзора. Эти параметры разные у автолюбителей и пешеходов, это стоит учитывать при создании дизайна рекламы.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||