Своё дело


Эффективность вывесок для рекламы

Наружная реклама - маркетинговые материалы в виде плакатов, вывесок, лайтбоксов, установок на крышах зданий или транспорте.

Преимущества и недостатки наружной рекламы

Преимущества этого вида рекламы также и ее основные особенности, отличающие от других разновидностей:

  • Наружная реклама содействует подкреплению других типов рекламы своей образностью и яркостью, увеличивая количество просмотров и общий охват.
  • Она ненавязчива, поэтому у потенциальных клиентов нет раздражения, как в случае с телерекламой.
  • Вызывает значительное визуальное воздействие, продляет жизнь печатным вариантам рекламы.
  • Может способствовать появлению красочных ассоциаций.
  • Вызывает ощущение стабильности у потребителя, наблюдающего конкретную рекламу на одном и том же месте.
  • Такая реклама мобильна и может находиться в любом месте города.

Однако у нее есть и недостатки. Потребитель смотрит на плакат примерно 10-30 секунд, что свидетельствует об ограничении влияния рекламного материала на сознание человека.

Помимо этого, достаточно трудно оценить количество и параметры целевой аудитории, посмотревшей на сообщение. Это усложняет анализ эффективности.

Нелегко найти подходящее место для расположения рекламы, чтобы она бросалась в глаза потребителю на фоне других рекламоносителей. В наружной рекламе часто нарушается закон о возможном расстоянии между вывесками, что приводит к перекрытию одного щита другим.

Обратите внимание, что наружная реклама - достаточно дорогой способ общения с потенциальными потребителями. Компания должна иметь достаточно денег, чтобы заказать изготовление вывесок, установить их и поддерживать их надлежащий внешний вид. Важно получение согласования и разрешительных документов у органов власти на местах.

Как сделать рекламу эффективной?

Рекламодателю нужно следовать правилу: понимать, что клиенту живут и работают рядом. Вывески должны быть направлены на привлечение потребителей «шаговой доступности».

Эффективность влияния будет выше, если расстояние, с которого хорошо видно плакат, больше, а скорость движения аудитории - меньше. Время зрительного контакта - не более нескольких секунд, чтобы прочитать текст и рассмотреть изображение. Визуализация должна быть лаконичной. На рекламном щите допускается одно изображение и текст до 7 слов.

Восприятие будет отличаться в зависимости от точки обзора. Эти параметры разные у автолюбителей и пешеходов, это стоит учитывать при создании дизайна рекламы.




31.12.21, 14:38
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru