|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Эффективность сублимации в рекламной деятельности
Заказ рекламной компании – дорогое удовольствие, которое может себе позволить не каждая фирма. Особые неудобства в этом плане ощущают небольшие и средние компании. Рекламный бюджет ложится непосильной ношей на их финансовые плечи. Однако, даже из этой сложной ситуации можно найти приемлемый выход, если воспользоваться преимуществами процесса сублимации. Достоинства сублимации в рекламеПсихологи и маркетологи давно просчитали, что рекламная информация воспринимается наилучшим образом в том случае, если имеет индивидуальную направленность. К примеру, поздравление с Новым годом вообще воспримется хуже, чем пожелание счастья в новом году для конкретного Ивана Ивановича. Массовые средства рекламы обеспечить подобный подход неспособны, в отличие от сублимации. Естественно, обеспечить строгую индивидуальность сложно даже в этом случае. Купить кружки для сублимации – один из первых шагов в успешной рекламной деятельности. Недорогое оборудование, отсутствие потребности обучать персонал, быстрое украшения посуды позволяют создавать отдельные мелкие партии подарков и презентационных наборов для каждого из локальных событий. Если на кружке указана дата и повод торжества, ее ценность в глазах потребителя возрастает в разы. Такую посуду будут беречь и всячески выставлять напоказ – вещь ведь действительно оригинальная. Вложив минимум средств в саму кружку и создание надписи, компания получает бесплатного носителя рекламы на долгие годы. Подобную операцию можно провернуть не только с кружкой. Для сублимации годятся: • Любая посуда с ровными поверхностями. Не обязательно сосредотачивать свое внимание только на одном направлении. Несколько видов продукции с логотипами компании принесут больше пользы, главное позаботиться, чтобы носители рекламы были как-то связаны с деятельностью самой компании. Узконаправленные подарки лучше всего распространять при проведении: • Конференций и семинаров, выбирая акцепторами его участников. Это самый идеальный вариант, поскольку работа проводится с целевой аудиторией.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||