Своё дело


Есть ли эффект от постовых?

Фота с сайта seoprofy.net
Фота с сайта seoprofy.net

Мы уже писали что такое постовой. Это рекламная ссылка с других сайтов и блогов, которая предназначена не только для получения трафика, но и для того, чтобы продвигать ваш сайт в поисковых системах.

Начитавшись блога Сосновского и получив у него платную SEO консультацию я решил для себя ежемесячно выделить небольшой бюджет на покупку ссылок. Покупаю ссылки через систему gogetlinks.net. Бюджет на покупку ссылок очень скромный и составляет 1-2 тысячи рублей в месяц. Предпочитаю покупать вечные ссылки с качественных сайтов. Я конечно понимаю, что это достаточно дорогое удовольствие и большого количества ссылок на свой сайт таким образом не получить. Но упор делаю на качество.

Прежде чем покупать ссылку с сайта я смотрю что это за сайт, как он выглядит и полезен ли он читателю. И только если сайт мне нравится, я заказываю на нём ссылку.

Ссылки я покупаю как на главную страницу, так и на разделы и внутренние страницы. Стараюсь делать это максимально естественным образом. То есть ссылки покупаю на разные страницы сайта.

Что касается естественных ссылок, которые как бы должны появляться в интернете, то эти ссылки появляются постепенно. Сайт реально цитируют. Но многие из таких естественных ссылок закрыты от индексации или вообще не активны. То есть к сожалению для поисковых систем эти ссылки не играют никакого значения.

Итак, я отслеживаю позиции по одному продвигаемому запросу и могу сделать точный вывод. Покупка ссылок влияет на ранжирование в лучшую сторону. Но трафика с продвигаемой странички я пока не получил особо.

Но я заметил один интересный побочный эффект. Общая посещаемость сайта стала расти катастрофически быстро. Пришлось поменять тарифный план на хостинге и уже скоро придётся покупать выделенный сервер. Не знаю, связано ли это с сезонным повышением активности в интернете, с покупкой ссылок или с частым обнволением сайта. Но факт остаётся фактом. Сайт ещё никогда в абсолютных цифрах так быстро не рос. Пророст среднедневной посещаемости на 200-300 читателей за 1 месяц - это здорово. За первый год работы сайта он достиг суммарной посещаемости в 231 читатель с день. А тут такой скачок происходит менее чем за 1 месяц.

Конечно, может быть это результат просто более активного наполнения сайта. Но я точно не мог написать материалов за месяц столько же, сколько за первый год работы сайта. Факт! Значит есть какое-то косвенное влияние внешних ссылок и возраста сайта и его страниц. Я вновь вернулся к ежемесячному росту более 40%. А это было характерно для сайта только в первые месяцы его работы. Количество же контента выросло максимум на 10-15% за минувший месяц. Вобщем, ссылки для ускорения развития сайта покупать нужно. Посмотрим, насколько всё это хорошо будет работать дальше.

Итак, мой ответ. От постовых эффект есть.




03.04.11, 09:33
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru