Есть ли эффект от постовых?
Фота с сайта seoprofy.net
Фота с сайта seoprofy.net
Мы уже писали что такое постовой. Это рекламная ссылка с других сайтов и блогов, которая предназначена не только для получения трафика, но и для того, чтобы продвигать ваш сайт в поисковых системах.
Начитавшись блога Сосновского и получив у него платную SEO консультацию я решил для себя ежемесячно выделить небольшой бюджет на покупку ссылок. Покупаю ссылки через систему gogetlinks.net. Бюджет на покупку ссылок очень скромный и составляет 1-2 тысячи рублей в месяц. Предпочитаю покупать вечные ссылки с качественных сайтов. Я конечно понимаю, что это достаточно дорогое удовольствие и большого количества ссылок на свой сайт таким образом не получить. Но упор делаю на качество.
Прежде чем покупать ссылку с сайта я смотрю что это за сайт, как он выглядит и полезен ли он читателю. И только если сайт мне нравится, я заказываю на нём ссылку.
Ссылки я покупаю как на главную страницу, так и на разделы и внутренние страницы. Стараюсь делать это максимально естественным образом. То есть ссылки покупаю на разные страницы сайта.
Что касается естественных ссылок, которые как бы должны появляться в интернете, то эти ссылки появляются постепенно. Сайт реально цитируют. Но многие из таких естественных ссылок закрыты от индексации или вообще не активны. То есть к сожалению для поисковых систем эти ссылки не играют никакого значения.
Итак, я отслеживаю позиции по одному продвигаемому запросу и могу сделать точный вывод. Покупка ссылок влияет на ранжирование в лучшую сторону. Но трафика с продвигаемой странички я пока не получил особо.
Но я заметил один интересный побочный эффект. Общая посещаемость сайта стала расти катастрофически быстро. Пришлось поменять тарифный план на хостинге и уже скоро придётся покупать выделенный сервер. Не знаю, связано ли это с сезонным повышением активности в интернете, с покупкой ссылок или с частым обнволением сайта. Но факт остаётся фактом. Сайт ещё никогда в абсолютных цифрах так быстро не рос. Пророст среднедневной посещаемости на 200-300 читателей за 1 месяц - это здорово. За первый год работы сайта он достиг суммарной посещаемости в 231 читатель с день. А тут такой скачок происходит менее чем за 1 месяц.
Конечно, может быть это результат просто более активного наполнения сайта. Но я точно не мог написать материалов за месяц столько же, сколько за первый год работы сайта. Факт! Значит есть какое-то косвенное влияние внешних ссылок и возраста сайта и его страниц. Я вновь вернулся к ежемесячному росту более 40%. А это было характерно для сайта только в первые месяцы его работы. Количество же контента выросло максимум на 10-15% за минувший месяц. Вобщем, ссылки для ускорения развития сайта покупать нужно. Посмотрим, насколько всё это хорошо будет работать дальше.
Итак, мой ответ. От постовых эффект есть.