|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Фокус группы
Фокус группы нужны для того, чтобы получить обратную связь от потенциальных потребителей. Это один из способов исследования рынка, который действительно часто применяется на практике. Отношение к такому способу исследования как создание фокус-групп среди маркетологов неоднозначное. Поэтому этот метод применяется далеко не всеми и не всегда. В своей практике я встречаюсь с фокус-группами впервые и являюсь её непосредственным участником. Если всё пройдёт гладко, то вечером ожидайте отчёт с фокус группы. Возможно, с фотографиями. Об одной сгоревшей котлетеС другой стороны, прислушиваться к чужому мнению стоит не всегда. Послушай всех и сделай по-своему. Такой принцип мне больше всего нравится. Так сохраняется концептуальное единство проекта. Проверено, когда в кухне готовит два человека одну котлету, то она сгорит.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||