Франшиза пивного магазина. Почему это выгодно?
Среди бизнес-идей особый интерес вызывает франшиза пивного магазина. Открыть свой бар или магазин, куда приходят за пенным, желают многие. Идея привлекает своими перспективами – представляется как источник для получения хорошего дохода. Открыть свой магазин пива по франшизе – это действительно выгодно по многим параметрам:
- Высокий спрос на пенное в сочетании с известным брендом позволяет окупить вложения за полгода (иногда даже быстрее). Открывать пивной бар или магазин лучше в тёплый сезон, когда все желают насладиться прохладительным напитком.
- Вы получаете в управление площадку необходимым пакетом документов, рабочей маркетинговой и бизнес-стратегией, корпоративными стандартами для персонала. Франшизой нужно только грамотно управлять.
- Не нужно знакомить клиента с продуктом и «налаживать дружбу». Пиво занимает первое место среди любимых алкогольных напитком россиян.
- Относительно низкая стоимость сырья. Регулярная закупка продуктов на основе солода и хмеля не нанесёт удара по экономике фирмы.
- Если владелец бренда разрешает коррективы, можно добавлять новые позиции в ассортимент или меню, чтобы привлечь клиентов.
На запуск пивной франшизы обычно требуется 2-3 недели.
Топ-3 пивных франшиз
Сегодня на рынке пивного бизнеса много разных брендов. Среди франшиз выделяются 3 торговые марки:
- «Фрау Марта». Бренд работает 8 лет, и за это время завоевал положительную репутацию у клиентов и партнёров. У фирмы есть собственный пивоваренный завод «Фрау Марта». Напитки бренда изготавливаются по традиционным рецептам, включают только натуральные ингредиенты. Компания оказывает всестороннюю поддержку партнёров: обучает персонал, помогает выбрать помещение, предоставляет возможность закупать продукцию по ценам, ниже среднерыночных.
- «Пивная Гильдия». Первая точки сети был открыта 6 лет назад. Сегодня «Пивная Гильдия» включает более 90 магазинов и баров, и только продолжает развиваться. Компания предлагает франшизу в нескольких форматах на выбор, включая ресторан, минимаркет, спорт-бар, магазин-бар. Партнёров «Гильдии» обучают до открытия и сопровождают после запуска точки.
- «Пив&Ко» - сеть пивных минимаркетов с широким ассортиментом пенного напитка и закусок. Работает более 500 точек по всей России, и каждый месяц открываются новые 25-50. Компания продаёт франшизу в трёх форматах: Street-retail, Mini, Super. Сотрудничество с «Пив&Ко» не предполагает роялти и других дополнительных платежей.
Не забывайте предлагать клиентам вкусные закуски к пиву.